Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный абонемент от фитнес центра?
Здравствуйте подскажите у меня такая ситуация сын ходил в секцию рядом с домам теперь они переехали и добратся можно только с пересадкой .вообщем у нас остался не октивированый обонимент они отказываются вернуть деньги возможно ли что то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Попробуйте договориться с клубом оказать содействие в перепродаже абонемента другому лицу (в том числе может быть за меньшую стоимость). Полагаю, что для них переезд семью на новое место жительства не будет причиной для возврата карты. Они обоснуют тем, что услугу оказывают надлежащим образом, что условия для тренировки не на низком уровне. Может у них есть ещё спортивный зал поближе к тому адресу, куда переехала семья?
Здравствуйте!
Если самостоятельно продать абонемент не получиться, то необходимо обратиться в Администрацию клуба с целью расторжения договора: подать заявление, приложив к нему абонемент или пластиковую карту либо иной документ, дающий право доступа в клуб. Факт непосещения клуба не основание для возврата уплаченных за абонемент денег, поскольку услуги клуба заключаются в предоставлении возможности его посещать, что во всяком случае является правом самого клиента (Определение Московского городского суда от 15.04.2014 N 4г/6-4034/14, Апелляционное определение Иркутского областного суда от 21.05.2014 по делу N 33-4039/14).
Клиент-потребитель вправе в любое время в период действия договора с фитнес-клубом в одностороннем внесудебном порядке немотивированно отказаться от договора и вернуть часть уплаченной им цены пропорционально неиспользованному периоду. Возвращаемая сумма определяется расчетным путем: берется общее количество дней в период действия абонемента, и, исходя из общей стоимости услуг, определяется стоимость дневного посещения, полученная вели
Клиент вправе в судебном порядке взыскать не только эту сумму, но и проценты по ст. 395 ГК РФ за неправомерное пользование его деньгами, компенсацию морального вреда, штраф от всех присужденных сумм за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, а также все судебные издержки по делу — на это стоит обратить внимание Администрации.
Добрый день, Светлана. Вы, как потребитель, вправе в любой момент времени отказаться от услуги и вернуть денежные средства пропорционально времени непользования услугой. Для этого необходимо направить письменную претензию ( подать ее через приемную или канцелярию клуба, либо — направить почтой на юридический адрес клуба. В обоих случаях у Вас на руках должно остаться подтверждение направления претензии — либо почтовая квитанция и опись вложения, либо второй экземпляр претензии с отметкой канцелярии о приеме документа. Далее Вам либо дадут ответ, либо не дадут ответ, либо вернут деньги. В первом и втором случаях Вы вправе обратиться в суд. Чуть поправлю коллегу, давшего комментарий ранее — вместе с частью оплаты за услугу Вы вправе взыскать проценты по ст. 395 или неустойку, а далее он все верно перечислил. При этом, я бы Вам рекомендовала взыскивать все же неустойку, а не проценты по 395, так как там сумма получается значительно больше. Но Вы сами можете выбрать что же из перечисленного будете взыскивать. Если возникнут вопросы — обращайтесь, с радостью помогу.