Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования возможны при невыполнении мастером обязательств по ремонту бытовой техники?
Добрый день! Проблема моя заключается в неисправности телевизора вернее в его ремонте. В процессе эксплуатации телевизора появилась проблема: после непродолжительного периода работы он начинал перезагружаться. Поиск мастера с выездом на дом не увенчался успехом (такую поломку возможно устранить только в мастерской), стоимость ремонта варьировалась от 300р до 5000р. Выбрав среднее (3000р) я повез его в мастерскую, где его приняли по квитанции с указанием неисправности – перезагружается. На следующий день я позвонил с целью узнать, как продвигается ремонт, на что мне ответили: «В процессе диагностики выяснилось, что неисправен процессор и у них нет оборудования для ремонта данной неисправности». Попросили денег за диагностику, но после моих возмущений (я сдавал на ремонт т.к. причина им была известна) сказали приезжайте и забирайте свой телевизор. Когда я приехал за телевизором, попросил его включить, но он включается. Мастера к сожалению, не было, но они были согласны, что телевизор необходимо привести в исходное состояние. Через некоторое время мне перезвонил мастер и сказал, что в исходное состояние телевизор он вернуть не сможет.Планирую составить претензию, как и какие требование я могу потребовать я не знаю!Подскажите, что в такой ситуации можно сделать?Спасибо!С уважением, Чамин Иван.
- Квитанция.pdf
Добрый день, Иван.
Вы можете предъявить любое из ниже перечисленных требований:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же в претензии отметьте:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию составьте в двух экземплярах, один с отметкой о принятии заберите себе. Либо направьте почтой. Срок рассмотрения укажите 10 дней.
Иван, если вам требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Помогите пожалуйста, если смысл заморачиваться? Смущает п.3 в квитанции.
"Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а так же его дальнейшую не ремонтопригодность."