Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если нет зачисления средств на карту за возврат билета РЖД?
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. 19 декабря прошлого года делал возврат РЖД билета в кассе вокзала, приобретенного по карте Сбербанка. На кассе мне выдали квитанцию о возврате билета и сообщили о том, что срок зачисления средств за возврат на карту Сбербанка от 10 до 30 суток. Банк, указанный в квитанции, через который осуществляется возврат, был ВТБ 24. Прошло больше 30 суткок уже, деньги до сих пор не поступили на карту. К кому идти предъявлять претензии? Опишите решение данной проблемы проблемы со и на соответствующие положения статей Кодексов
Обратитесь в специальную кассу РЖД (возврат билетов) на любом вокзале с документами.
Здравствуйте, Ярослав! Возможность возврата денег за билеты установлено в
Приказе Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244):
X. Возврат денег, уплаченных за проезд в поездах
дальнего следования
83. Возврат денег в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под роспись пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денег за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету (или за наличный расчет для организованных групп пассажиров) или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
XI. Возврат денег, уплаченных за проезд в поездах
пригородного сообщения
100. Во всех случаях возврата денег за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты), за исключением абонементных билетов для проезда по кольцевым маршрутам железной дороги, расположенным в пределах одного городского поселения, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, приобретенные в том числе путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платежной карты (в том числе с использованием бесконтактной технологии проведения платежа) или электронного устройства с использованием автоматизированных систем, возврат денег за которые осуществляется в соответствии с главой XXVI настоящих Правил все проездные документы (билеты) и квитанции разных сборов (подлинники) остаются у перевозчика и служат основанием для выплаты денег. Пассажиру выдается квитанция, на которой указываются реквизиты поездки и денежная сумма, причитающаяся к возврату.
(в ред. Приказа Минтранса России от 21.07.2016 N 202)
(см. текст в предыдущей редакции)
В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
Пишите претензию в РЖД в связи с задержкой перечисления Вам денег за билет: