Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при неполучении ответа на претензию?
Здравствуйте! Я подал письменную претензию дилеру на автомобиль, в течении 10 дней ответа не получил, что делать? Претензию подал 5 января , сегодня уже 20. Спасибо. Авто на гарантии ,проходили все ТО у дилера
Здравствуйте!
Если у Вас имеются претензии по качеству товара, а в досудебном порядке не удалось решить вопрос, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если транспортное средство имеет дефекты качества — можете указать требования, изложенные в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дополнительно можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф, судебные расходы.
Добрый день!
Не понятно в связи с чем подавали претензию дилеру. В любом случае, у вас есть два пути. Либо обращаться в суд. Либо подавайте жалобу официальному производителю автомобилей. Обычно у крупных марок есть система контроля качества оказываемых услуг дилерами. Поэтому такая жалоба может в короткий срок возыметь эффект.
Если претензия связана с отказом дилера проводить гарантийный ремонт, то вы вправе провести свою экспертизу неисправности, чтобы затем взыскивать свои расходы через суд.
Здравствуйте! Я подал письменную претензию дилеру на автомобиль, в течении 10 дней ответа не получил, что делать? Претензию подал 5 января, сегодня уже 20. Спасибо. Авто на гарантии, проходили все ТО у дилера
Здравствуйте, Андрей! В данном случае можно считать претензию оставленной без удовлетворения, и дальнейшее урегулирование спора вероятно придется решать в суде.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, защита по делам об административных правонарушениях.