Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать при невыполненном заказе в ателье?
Здравствуйте. В 2014 году муж сделал заказ на пошив рубашек в ателье. Сделал предоплату в размере 45000руб. Ходил на примерки, но рубашки не садились. Отдали ту, которую он носил сам. Её распороли, но пошить не смогли. Деньги возвращать не хотят, обещают каждый раз сшить рубашку. На примерку хотели пригласить прошлой осенью, но не нашли времени. ЧЕК у меня на руках. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, пишите заявление на отказ от товара, если они до сих пор ничего не сделали.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)