Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ка вернуть свои деньги за приобретенные замшевые сапоги?
Здравствуйте! 10 декабря 2017 года купила сапоги замшевые ,дорогие,сумма 15000 рублей.Одела один раз ,на правом сапоге на месте сгибания стопы ,стерлась замша,на левом все идеально.Краска для замши не помогла закрасить белые полосы.Приехала в магазин 20 декабря 2017 года, продавцы сказав что это не деффект,так как на местах заломов,стерта замша,и предложили отдать на экспертизу.Написала претензию что в местах задомов стерта замша ,на обмен.Сегодня уже 17 января 2018 года ,а звонка так и нет .На руках имеется только расписка что товар сдан на экспертизу .И еще момент там указано что ,если деффект по моей вине,то экспертизу оплачиваю я.
И еще момент там указано что, если деффект по моей вине, то экспертизу оплачиваю я.
Здравствуйте! Да, действительно в соответствии с ФЗ ОЗПП в случае если будет установлено, что недостатки товара наступили не по вине продавца, потребитель обязан возместить расходы на экспертизу. Кроме того Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортерурасходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара...
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.