Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как устранить проблему с шумными вентиляторами магазина под моим окном?
Установлены вентиляторы под окном ( очень шумно), недавно вывели дополнительно трубу от гриля. Подписи с жильцов не собирались. Что можно сделать, чтобы отстоять свои права? Живем прямо над магазином
, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте Ирина!
Рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В жалобе подробно укажите все обстоятельства, которыми недовольны и просите провести проверку и принять меры по устранению нарушений действующего законодательства.
По Вашему обращению должны провести проверку и дать письменный ответ после ее проведения.
Жалобу можете направить по почте, либо подать лично.
Можете еще в прокуратуру обратиться, но я считаю, что это излишне если будете обращаться в уполномоченный орган.
Похожие вопросы
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
В 2020 году муж продал данный участок моей маме
Добрый вечер! Подскажите, как правильно поступить при продаже земельного участка и построенного на нем дома.
Земельный участок был куплен бывшим мужем в 2013 году. В 2015 году получено разрешение на строительство. Дом построен под крышу, окна и двери, кроме второго этажа в 2015 году. Разрешение дано до 2025 года. Дом в собствееность до сих пор не оформлен. В 2020 году муж продал данный участок моей маме. Т.е. на данный момент собственник земли мама и дом на земельном участке так в собственность не оформлен.
Сейчас ей нужно продать дом с землей.
Если оформить дом в собсвенность нужно оформить техплан на дом и зарегистрировать дом. Но тогда при продаже ей нужно будет заплатить налог на продажу имущества, я правильно понимаю?
Если продать только землю покупателю, может ли она сейчас заказать техплан и просто передать его покупателю, для дальнейшей регистрации дома уже покупателем, росле оформления земли в собственность? Благодарю!
Добрый день, проблема такая я являюсь классным руководителем, мама ребенка обвиняет меня, что я не проконтролировала, чтобы девочка сделала инсулин, у девочки диабет 1 степени.Есть ли моя вина?
Добрый день,проблема такая я являюсь классным руководителем,мама ребенка обвиняет меня,что я не проконтролировала,чтобы девочка сделала инсулин,у девочки диабет 1 степени.Есть ли моя вина?
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?