Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникли проблемы с покупкой в интернет-магазине?
Приобрёл в интернет-магазине костюм для охоты. При получении в транспортной компании выяснилось, что повреждена упаковка. В результате чего костюм потерял товарный вид и нуждался в чистке.Также установили, что товар был упакован отправителем самостоятельно (полиэтиленовый пакет от производителя несколько раз обмотанный скотчем ) и ТК в этом случае ответственности не несёт.Составили соответствующий акт с сотрудником ТК.
Продавец согласился с тем что это его вина и предложил мне сдать костюм в химчистку, и соответственно, оплатить стоимость услуги. Я переслал ему мою переписку с химчисткой с указанием цены услуги. В ответ сотрудники и-нет-магазина попросили меня оплатить чистку костюма самостоятельно, и после оплаты выслать им копию чека и реквизиты моей банковской карты для возврата средств. Я оплатил чистку, выслал им скан чека ещё 30 января, а в ответ - тишина. Вчера удалось им дозвониться. Менеджер сказал, что они видели моё сообщение и "вам должны перезвонить". Но у меня складывается впечатление, что они попросту меня "динамят". Зачем со мной созваниваться, если и так уже всё выяснено?
Всю переписку с магазином вёл исключительно через эл. почту. Поэтому все их обещания зафиксированы.
Насколько мне известно: риск случайной гибели товара до передачи его покупателю несёт продавец. Я пошёл людям навстречу, согласившись принять товар не соответствующий описанию, рассчитывая на их порядочность. Видимо напрасно?!
В связи с вышеизложенным возникает два вопроса:
1) Установлены ли законом какие-то сроки для выполнения требований покупателя?
2) Что делать дальше? Писать претензию? Возвращать товар?
Антон! Законом установлен 10 дневный срок для удовлетворения требований потребителя. Поскольку Ваши требования не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд за защитой прав потребителя с требованием о возмещении убытков (в Вашем случае это затраты на исправление недостатков — химчистка) Претензия Вами уже направлялась в виде электронной переписки, однако как доказательство она обойдется дорого, т.к. потребует нотариального заверения переписки. Проще написать письменную претензию с указанием всей переписки в электронном виде.
Вы вправе потребовать возмещения Ваших расходов, пени за просрочку требований — 1% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Госпошлиной иск не облагается и подается по Вашему месту жительства