Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять бракованный планшет и что для этого нужно?
15 декабря был куплен ipad в м.видео. В тот же день после распаковки и включения были обнаружены пятна на подсветке и тусклый экран, по сравнению с таким же исправным. На следующий день обратился в тот магазин, где брал, с притензией на обмен. Мне сказали что они должны взять его на экспертизу, сроком до 21 дня. Либо я сам должен ехать в сервисный центр и получить ответ в течении 7 дней. По горячей линии этой сети магазинов, мне сказали что 14 дней с момента покупки не прошло и вы можете приехать в любой магазин этой сети, написать заявление на возврат или обмен и его должны там поменять. 18 декабря ездил в сервисный центр, но по техническим причинам он не работал. Возможно ли получить от продавца, компенсацию морально вреда за эту беготню, потраченое время и деньги? Т.к. несколько раз ездил в магазит, потому что на норячей линии мне давали разную информацию. Заранее спасибо!
Хотелось бы уточнить. Возвращать за него деньги я не хочу. Надо поменять на новый, исправный. Нет времени и желания разъезжать по сервисам и ждать экспертизу.
Здравствуйте Михаил!
Во-первых, Вам надо подать письменную претензию продавцу. Не в сервисный центр! В претензии указывайте требование о возврате денег за некачественный товар. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней и продавец обязан дать ответ. Пока нет оснований для взыскания компенсации. В претензии сошлитесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
В случае отказа обращайтесь в суд.