8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги обратно?

интересует, есть ли вообще надежда получить деньги

или все бессмысленно

Ситуация такая: заказали монитор с доставкой, из магазина в Спб. Оплатили всю сумму картой (25000)

Нам позвонил курьер и сказал что его будут из Москвы везти (почему из Москвы - непонятно. То есть на сайте информация, что магазин находится в Питере - уже сама по себе обман)

Привез его курьер, расписалась в двух бумагах (товарный чек и квитанция курьерской службы).

Коробка была замотана плотной пленкой, но я все равно ее распаковала кое - как, хотя курьер все это время нервничал и хотел поскорей уйти. Посмотрела - внешне никаких повреждений. Проверять его в рабочем состоянии я не умею. (подключать и битые пиксели проверять)

В общем, курьер ушел, вечером подключили монитор, а там оказалась разбита матрица. Разбита она была при транспортировке, потому что видно по матрице, что это именно удар, возможно падение. Изображение лагает нереально, все кристаллизуется

Позвонили в компанию - говорят, привозите. Поехали с утра, нам в лицо посмеялись, что вы ничего не докажете. Вы должны были его сразу проверять. На мое возражение о том, что мы не знакомы с правилами приемки, нам сказали, что никто и не собирался нам давать никаких консультаций и мы должны знать закон.

Но так не делается с точки зрения клиентоориентированного подхода.

Я как бы все понимаю, что это даже не гарантийный случай, т.к. было механическое повреждение. Но в гарантийном талоне я не расписывалась, где сказано, что я не имею претензий к товару

Курьер само собой, меня не предупредил о процедурах приемки, ему нужно было поскорей убежать.

Есть ли теперь какая - то возможность доказать, что это транспортировочное повреждение? Или можно считать что все, деньги на ветер выброшены и никто ничего нам не вернет?

Показать полностью
, Кристина, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Кристина!

Шансы, хоть и минимальные у Вас все же имеются.

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврат некачественного товара. Рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес магазина. Ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа — обращайтесь в суд с теми же требованиями. Возможно придется проводить экспертизу и если получится установить вину курьера, либо заводской брак — то суд выиграете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Семейное право
Как лучше сделать, взять расписку, что она получила деньги?
Добрый вечер! В сентябре бывшая жена подала на алименты на ребёнка и на свое содержание. В декабре мы помирились, живём вместе. Алименты на ребёнка выплачивал(решили отозвать и в марте получил определение об отмене судебного приказа по алиментам на ребёнка). Суд по содержанию её до возраста трех лет был в ноябре, но исполнительный лист из суда мы так и не забрали. Вопрос такой :после получения определения об отмене судебного приказа, я мог быть спокоен, никаких долгов не последует за текущее время, если она не подаст новый иск в выше стоящий суд, я так понимаю? И вопрос второй:алименты по её содержанию! Как лучше сделать, взять расписку, что она получила деньги? Или заверить это как то?
, вопрос №4102715, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.12.2017