Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если установили не ту дверь, которую заказывали?
Добрый день! Нам установили не ту входную дверь,которую мы заказывали. Позвонив в офис продаж к менеджеру,она сказала,что это ошибка фабрики, на упаковке было описание нашей двери,но по факту в ней пришла совершенно другая. Как быть?
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»II. Порядок продажи товаров
22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора
28. Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, то с момента доставки товара по месту жительства покупателя или получателя, если иное не было предусмотрено договором.
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
34. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.
Получается, Вы вправе требовать все вышесказанное до установки товара ( до его приемки), а раз приняли — значит согласились, и расхождения были для Вас несущественны. Наверное, Акт приемки-передачи тоже подписали. Думаю, что Вам лучше требовать соразмерного уменьшения покупной цена (раза в 2).
Здравствуйте, Надежда!
Позвонив в офис продаж к менеджеру, она сказала, что это ошибка фабрики, на упаковке было описание нашей двери, но по факту в ней пришла совершенно другая
Надежда
Обязанность передать Вам заказанный товар возложена на продавца. Поэтому то обстоятельство, что изготовитель что-то перепутал, никакого значения не имеет. Продавец свою обязанность не выполнил.
Как вы обнаружили, что дверь не та? Какие документы подписывали? Если, как предположила коллега, вы подписали акт без претензий, то будет сложно её заменить.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением платной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление,
жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Буду рад Вам помочь.
(Для перехода к окошку выбора услуг — нажмите «Общаться» под фотографией)