Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин,который является официальным дилером?
Добрый вечер
подскажите пожалуйста. Приобрел буквально вчера телефон у официального дилера. сегодня заметил несколько недостатков (странные отклики сенсора, небольшие подвисания, произвольная перезагрузка несколько раз по непонятным причинам). Я понимаю, что такие недостатки необязательно будут определены при экспертизе и меня могут попросту "послать". Как мне вернуть товар и получить за него оплаченные деньги? спасибо
Добрый вечер!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как 15 дней ещё не прошло Вы имеете право на возврат. Советую подать претензию в которой детально описать все имеющиеся недостатки. Также лучше произвести видео запись с указанием и подтверждением времени записи и идентификацией телефона. Лучше всего запись даже сделать при сдаче телефона.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Добрый день! Итак, в любом случае нужно обратиться с письменный претензией и указать на недостаток товара, при этому нужно руководствоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей, учитывая что не прошло 15 дней, при наличии недостатка, есть право требовать замены товара, либо возврата денежных средств.
При этом продавец может отправить на проверку качества. Если результат проверки Вас не устроит, то Вы можете сами провести экспертизу, так сказать независимую. И уже в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, если Ваша претензия не будет удовлетворена, то обращаться в суд.
С Уважением!
Дмитрий, здравствуйте, поскольку согласно Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», интернет-магазины обязаны иметь пункты приема — выдачи, то Вам необходимо обратиться в данный пункт, с претензией, при этом,
согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.
Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки.
Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, имеет свои особенности. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Продавец по желанию имеет право провести проверку качества товара, но в таком случае Вы можете требовать предоставить Вам аналогичный товар на замену на период такой проверки, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Дмитрий, добрый день.
Несмотря на то, что товар приобретен дистанционно и формально Вы можете от него отказаться в течение 7-ми дней с момента покупки, продавец при выявлении указанных Вами недостатков, может отказать в приеме телефона и возврате денег за него.
Поэтому Вам стоит пойти именно по пути возврата товара ненадлежащего качества, определенного ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Я понимаю, что такие недостатки необязательно будут определены при экспертизе и меня могут попросту «послать».
Дмитрий
Вам до обращения к продавцу с требованием о возврате товара достаточно сделать осмотр телефона с участием приглашенного специалиста (эксперта) с целью фиксации выявленного недостатка, а также отсутствия видимых внешних повреждений на телефоне, целостности контрольных пломб и клейм.
После чего предъявляете продавцу письменное требование об отказе от товара и возврате денег за него.
Поскольку с момента покупки телефона не прошло еще 15 дней — то отказаться вы можете по любому выявленному в указанный период недостатку.
В своем требование укажите, что готовы передать телефон для проведения проверки его качества любому указанному продавцом лицу, но при этом Вы настаиваете на том, чтобы ее проведение осуществлялось с Вашим участием.
В случае, если в течение 10 дней на Ваше требование не будет предоставлен ответ или продавец не примет товар и не произведет возврат средств — можно обращаться в суд.
Составленный ранее акт его осмотра будет являться одним из доказательств, свидетельствующих о наличии в нем недостатка и сохранении целостности телефона к моменту обращения с требованиями к продавцу.