Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на автопроизводителя или дилера?
В автомобиле установлена магнитола с навигацией.
Автомобиль производства 2017 года а карты установлены 2015 года (т.е. изначально с завода выпускаются автомобили с некорректными на сегодняшний день картами навигации).
Дилер обновлять отказывается - ссылаясь на отсутствие обновлений от производителя.
Правомерно ли подать в суд на производителя с требованием компенсации за устройство которое изначально не может выполнять полноценно свои функции как навигации.
Или к примеру потребовать его устранить недостаток и обновить навигационные карты
Добрый день!
Для начала, что бы определиться с требованиями, необходимо вообще понимать, а обязан ли изготовитель или продавец предоставлять эти карты в актуальной версии?
Узнать это можно лишь в документах — в договоре и приложении к нему. Если такая обязанность у производителя или продавца есть, следовательно, конечно и требования такие будут законны. А требовать Вы можете устранения недостатков.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Добрый день.
Действует Закон о защите прав потребителей. Здесь есть нюансы, надо перечитать договор купли-продажи, есть ли в нем указание на то, что имеется магнитола с программой конкретного года и влияет ли этот нюанс на цену товара. Предположу, что скорее всего детально в договоре купли-продажи об этом не написано. Единственное, что тут подходит, это то, что вам продавец предоставил недостоверную или неполную информацию об автомобиле, в частности, по программе магнитолы. Моя рекомендация — напишите в адрес продавца письменную претензию, в которой изложите обстоятельства покупки, что выбрали вы автомобиль, в том числе, из-за магнитолы с навигацией. Укажите, что продавец не довел до сведения как пользоваться магнитолой с навигацией, не показал ее работоспособность, не проинформировал, что программа старая, поэтому вы это расцениваете как недостаток. Требуйте устранить недостаток. От ответа продавца будет понятно, как дальше бороться с ним. В претензии можно припугнуть Роспотребнадзором, что будете жаловаться на продавца.
Надеюсь, мой ответ Вам поможет и буду благодарна отзыву.