Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что входит в понятие и структуру фирменного наименования?
Акционерное общество (АО) «Альфа Капитал» обратилось с иском к товариществу с ограниченной ответственности (ТОО) «Финансовая компания «Альфа-Капитал» с требованием приостановить использование в своем фирменном наименовании обозначения «Альфа-Капитал», ссылаясь на то, что последнее зарегистрировано им в качестве товарного знака в Международной классификации товаров и услуг. Суд отказал АО в иске, мотивируя тем, что ответчик зарегистрирован в форме ТОО, а не в форме АО. Кроме того, в иске не нашло подтверждения, что использование товарного знака ответчиком привело к отождествлению с его деятельностью, и поэтому это не может квалифицироваться как недобросовестная конкуренция
Что входит в понятие и структуру фирменного наименования? Можно ли считать, что фирменные наименования АО и ТОО идентичны?
Является ли обязательной регистрация права на фирменное наименование? Каков порядок регистрации фирменного наименования и в каком органе?
Имеет ли значение в споре разница в организационно-правовой формах сторон? Заслуживает ли внимание не представление истцом доказательств того, что использование его товарного знака ведет к отождествлению с
Указанное регулирует ст 1473 ГК РФ
1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
2. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.