На что работники могут рассчитывать при закрытии магазина?
Добрый вечер! Ситуация такая: работаем в сетевом магазине. На днях руководство торгово центра опечатало магазин из за задолженности по аренде. Наше руководство сказало нам ждать звонка. В итоге мы сидим дома и не знаем, откроют ли нас, или нет. Возник вопрос: какие у нас права и на что мы можем рассчитывать, если магазин прекратит свою деятельность? Спасибо.
Так как простой возник по вине работодателя, то Вам должна начисляться заработная плата в размере не менее 2/3.
Статья 157 Трудового кодекса РФ Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Простой — временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (ст. 72.2 Трудового кодекса РФ)
Здравствуйте, помогите пожалуйста понять поправки в конституции, мне 26 лет, моей младшей сестре 16, я могу рассчитывать на выплаты после поправок или все же нет ?
Документ во вложении
Здравствуйте. У меня один вопрос, пожалуйста ответьте если сможете. Я работала по договору ГПХ с июня 2022г по 2023г 7 декабря. 7 декабря 2023 г. устроилась по трудовому договору. 12 апреля 2024г ушла на декретный отпуск по беременности и родам. И мне пришла выплата от соцфонда в минимальном размере 88565 р. Хотя по договору ГПХ все взносы были оплачены за меня и на госуслугах все выходит. Почему не учли все ? Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо заранее.
Развёлся с женой из за её алкоголизма. Пьет всё сильнее. Скандалит пьяная с соседями, шляется до ночи, домой приходит никакая.
Однажды соседи её даже с улицы затаскивали домой.
Видео её состояния есть, соседи подтвердят.
Совместный ребёнок - девочка 6 лет.
Могу рассчитывать на решении о определении места жительства со мной?
Прав её не лишат?
Проживаем совместно, на её выезде с квартиры не настаиваю, лишь бы не пила.
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который
они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?