Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Омские кабельные сети начисляют абонентскую плату за услугу, которой никогда не пользовались
Добрый день! В сентябре 2015 года подключили интернет в общежитии Омские кабельные сети, после в январе 2016 года совершив последнюю оплату, сменили на Дом.ру, мастер который настраивал интернет Дом.ру сказал, что за не пользование услугами интернет, договор должен автоматически закрыться, и мы не стали ехать в офис на расторжение договора, теперь в ноябре 2017 года приходит уведомление о том, что у нас задолженность по интернету в размере шести тысяч рублей, которым мы не пользовались, зайдя в личный кабинет, обнаружилось что, каждый месяц они начисляли нам абонентскую плату за кабельное телевидение которым мы не пользовались с момента подключения, оно (кабельное телевидение) шло вместе с тарифом, но еще раз кабельным телевидением мы не пользовались, покопавшись в документах нашли договор, изучив его, наткнулись на то, что если не пользоваться интернетом( не расторгнув договор), абонентская плата за кабельное телевидение все равно будет начисляться. Как нам быть?
Здравствуйте.
Оказание данных услуг регламентируется в первую очередь Правилами оказания услуг телематической связи. И в них есть такой пункт:
47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет правоприостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.
Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Что это значит. Грубо говоря, пока есть деньги, услуги связи оказываются. Неважно пользуетесь Вы ими или нет, но оператор свои обязанности выполняет. Ссылка https://pravoved.ru/question/4...Рекомендую написать письмо провайдеру с просьбой предоставить детализацию начислений за тот промежуток времени, когда доступа к услуге у Вас уже не было. Желаю удачи.