8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать ремонт телефона, если со дня покупки прошло 10 месяцев?

Добрый день! 10 месяцев назад купила телефон. Через 3 дня после покупки начал глючить и отключаться, в магазине МЕГАФОН отказались менять (сказали типо телефон был куплен в кредит и товар сложный якобы нельзя поменять) На сегодняшний день телефон вообще не заряжается и не включается. Со дня покупки еще год не прошел могу ли я прийти и потребовать экспертизу данной поломки?? И во всех ли магазинах гарантия год???

, Анастасия, г. Мичуринск
Дмитрий Панфилов
Дмитрий Панфилов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Вам необходимо выяснить какой гарантийный срок установлен на ваш телефон. Скорее всего гарантийный срок не будет меньше одного года. Посмотрите в документах, которые вам выдал продавец при продаже. 

Если гарантийный срок не прошел, вы имеете право обратиться к продавцу с требованием устранить возникшие недостатки. Продавец вправе провести проверку качества товара после чего вынесет решение о характере недостатка и о проведении ремонта, либо об отказе. 

Если недостаток существенный, вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар средств.

Отказ в устранении недостатков вы можете оспорить в судебном порядке.

Остались вопросы, пишите мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет
Добрый день. Я плачу алименты дочери от первого брака в размере 43 тысяч рублей в месяц. Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет. (например на оплату обучения или первый взнос на покупку жилья). Какие действия предпринимать если я встречу сопротивление со стороны бывшей жены (мамы дочери)?
, вопрос №4104499, Анастасия, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 27.11.2017