Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар после 14 дней, если выявлены недостатки?
добрый день
Купила зимнюю куртку на -30С 06/11. Сегодня 25/11 одела при -4С замерзла. Могу ли я вернуть ее продавцу? ведь срок 14 дней с момента покупки уже истек..
Марина, добрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товарнадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В вашем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Марина, здравствуйте. Вероятно, речь идет о товаре ненадлежащего качества. Вы можете предъявить продавцу одно из требований указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. продавец вправе провести проверку качества товара. Если в удовлетворении заявленных требований будет отказано, Вам придется за свой счет провести экспертизу товара, если она устаовит недостатки — Вы будете вправе обратиться в суд за защитой сових прав (перед этим лучше повторно подать претензию с приложением копии результатов экспертизы)