8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как забрать авто из сервиса

Даф105 пробита была прокладка под головкой, заехали в сервис 2 месяца назад.

Помимо прокладки поменяли кольца поршень, гильзы, счёт в 126 вышел. Завели машина задымила, нашли проблему в головке.

Сервис нашёл б/у головку, оплатила счёт в 130. Машина проехала 70 км стук и затроила, обратно в сервис, отремонтировали фарсунки 29.

После этого ремонта сервис даёт гарантию на работы, словесно подтверждает что проблем в головке нет. Машина проехала 120 км, разбита головка, поршень и гильза.

Сервис ремонтирует, выставляет новый счёт в 111, машину не отдаёт даже сделать независимую диагностику, требует деньги.

Обратилась в полицию, но на моё заявление отказ, типо в суд.

Причём в этот же отдел ещё один человек обращался.

Подскажи те куда идти и как быть?

Показать полностью
, Валентина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажи те куда идти и как быть?

Валентина

Добрый день!

Суд то в суд, это да, но вот сотрудники полиции полагаю, что не законно отказали в возбуждении уголовного дела, так как данный сервис обязан Ваше имущество вернуть, а вот претензии с Вашей и их стороны будут рассматриваться в гражданском судопроизводстве- это верно.

Во-первых советую написать на постановление об 

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

 
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

отказе в возбуждении уголовного дела  заявление в прокуратуру.

Во-вторых сервису следует подать претензию в порядке статьи 35 Закон РФ «О защите прав потребителей».

В случае необходимости, обращайтесь помогу в составление данных документов на взаимовыгодных условиях. 

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент

Претензию подавала, но юрист сервиса ссылается на то что я являюсь ИП то не имею права подать жалобу в Роспотребнадзор

Претензию подавала, но юрист сервиса ссылается на то что я являюсь ИП то не имею права подать жалобу в Роспотребнадзор

Валентина

А Вы заключали договор от ИП? Автомобиль используется в коммерческих целях? Если да, то в таком случае юрист прав.

1
0
1
0
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Согласно ст.29 ЗоЗПП,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст.30 ЗоЗПП, 

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Вам необходимо обратиться к Исполнителю с письменной претензией об устранении недостатков выполненной работы в установленный Вами срок (10 дней вполне достаточно) и истребовании автомобиля. Если за этот срок недостатки исправлены не будут, Вы имеете право обратиться в суд с возложением на Ответчика всех убытков, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Экспертиза относительно качества работ может быть назначена в процессе. 

0
0
0
0
Претензию подавала, но юрист сервиса ссылается на то что я являюсь,, ИП то не имею права подать жалобу в Роспотребнадзор

Да, всё верно, если Вы ИП и обращались в сервис как ИП то  рассчитывать на защиту в порядке ЗоЗПП не можете.

Согласно п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

При рассмотрении гражданских дел судам следует учитывать, что отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой — организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей либо Закон)…

Тем не менее, Вы имеете право на защиту в порядке предусмотренном другими нормативными актами РФ. В частности ГК РФ. Согласно ст.723 ГК РФ, предусматривает

В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

В остальном, нужно также обратиться с претензией в которой требовать устранения недостатков работы и возврат автомобиля. В случае отказа — обращаться в суд. В суде можно инициировать проведение экспертизы

0
0
0
0
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Валентина.

  1. Пишите требование о выдаче транспортного средства и компенсации убытков и вручайте недобросовестному сервису под роспись, или направляйте на юридический адрес заказным письмом с описью вложения.
  2. Если не выдадут на основании требования обращайтесь в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения и взыскании убытков (примерная форма во вложении).

Если требуется помощь в составлении процессуальных документов — пишите в чате.

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как мне сейчас лучше переоформить авто
28 июня прошлого года покупали автомобиль у автосалона в кредит. Автомобиль был привезен в Росиии и растоможен кем то из автосалона . Мне дали электронную птс с уплаченной томоженой пошлиной и я поставил авто на учет на себя. Знакомый мне говорит что сейчас если я продам авто не дождавшись года с покупки на меня упадет налог дополнительный. Это правда или нет ? Как мне сейчас лучше переоформить авто
, вопрос №4101361, Александр, г. Москва
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Автомобильное право
264.1 забрали автомобиль, могут ли по данной статье забрать автомобиль
Здравствуйте ст. 264.1 забрали автомобиль, могут ли по данной статье забрать автомобиль
, вопрос №4099181, Кристина, г. Москва
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могут ли сотрудники ГИБДД забрать авто у меня?
Здравствуйте, я собственник авто. Могут ли сотрудники ГИБДД забрать авто у меня?
, вопрос №4097960, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2017