Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продали не тот товар, но он позднее подорожал в цене?
Здравствуйте, такая ситуация приобрел в вашей организации, в кредит, смартфон Asus ZenFone 4 Max ZC554KL 16Gb черный стоимостью 13999р
При выборе смартфона в магазине, я рассматривал версию ZC554KL 32GB золото с определенными характеристиками, после чего сказал продавцу мне нужна такая же модель только черного цвета.
Продавцом Вашего магазина мне было предложено выбрать из двух версий данной модели - ZC554KL 16GB или ZC554KL 32GB.
Продавец не объяснив что данные модели отличаются не только объемом встроенной памяти, но и процессором, графическим ускорителем, объемом оперативной памяти, ввел меня в заблуждение, ввиду чего была приобретена версия не с теми характеристиками которую я изначально рассматривал.
Согласно ст.10 ЗоЗПП, продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, в т. ч. о его потребительских свойствах.
20.11.2017г. я пришел в магазин и попросил обменять купленный Asus ZenFone 4 Max ZC554KL 16Gb на версию с 32Gb ( на момент покупки в кредит 18.11.2017г, цена у этих двух версий была одинаковая 13999р.). Управляющий магазином пояснил что может обменять смартфон только с учетом доплаты 2000р.(15999р.), т.к. пришла переоценка и версия которую я изначально хотел подорожала.
В связи с этой ситуацией, которая произошла не по моей вине, прошу обменять версию ZC554KL 16Gb черный на версию ZC554KL 32GB черный, по цене на момент оформления кредита, т.е. 13999р
Законны ли мои требования? По какой все таки цене я могу приобрести товар который хотел изначально?
Добрый день.
Продавец не объяснив что данные модели отличаются не только объемом встроенной памяти, но и процессором, графическим ускорителем, объемом оперативной памяти, ввел меня в заблуждение, ввиду чего была приобретена версия не с теми характеристиками которую я изначально рассматривал.
Руслан
По Вашей логике получается, что если продавец Вам что-то не рассказал о товаре, то он ввел Вас в заблуждение. Не думаю, что суд согласится с такой трактовкой Вами ситуации (если Вы перенесете спор в суд). Если не докажете, что Вы просили предоставить Вам товар, имеющий аналогичные характеристики (которые Вы прямо перечислили продавцу), а продавец Вам продал товар с другими характеристиками, то ни о какой недостоверной информации при продаже речь не может быть. Вы могли ознакомиться с характеристиками товара на коробке или в документации на товар, вложенной в коробку. Там должна быть указана вся информация.
При этом технически сложный товар надлежащего качества без согласия продавца вернуть или обменять не сможете.
КоАП РФ Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Суть претензии больше в том чтобы склонить их решить конфликт мирно, Для этого ваша претензия подходит. Но если дойдет дело до суда надо как то доказать что вам не предоставили информацию. Ведь документы на телефон были же. И продавец скажет я говорил. Доказать что не предоставили не просто.
Для убедительности можно использавать ту статью КоАП что привел выше. и ст 10 ЗоЗПП. там как раз перечислено что должны были рассказать.
именно что я в руки взял модель которая мне была нужна, потом сказал продавцу что мне нужна такая же, только черного цвета. в итоге он дал мне модель черного цвета, внешних различий нет, но у нее хуже тех характеристики, о них я узнал уже после оформления в кредит и сам телефон и коробку тоже.
Я показал конкретную модель, которая была в руках у меня и объяснил что мне нужна такая же только другого цвета... в ответ он дал мне тот цвет что я хотел, но с другими характеристиками, не сказав об этом, соответственно я думал что там такие же характеристики которые мне нужны.