Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После некачественного ремонта в СЦ неисправность в ноутбуке возникла вновь
Добрый день!Скажите пожалуйста,отдали ноутбук в сервисный центр,они отремонтировали,заменили видеочип. Привезли домой,все работало,вечером при поднятии ноутбука крышка и батарея вывалились,так как не были прикручены не одним болтом.После этого сутки проработав образовалась такая же проблема как и до ремонта.Забрали ноутбук на сложную диагностику.Через 2 дня позвонили и сказали полетел северный мост,требуют еще денег за ремонт,так как это не гарантийная деталь.Но я почему то в этом очень сомневаюсь.Прав ли сервисный центр?
Здравствуйте, Светлана.
Во-первых, если неисправность возникла вследствие ремонта, который был некачественно проведен, Вы не должны оплачивать такой ремонт.
О некачественно проведенном ремонте свидетельствует хотя бы это:
Привезли домой, все работало, вечером при поднятии ноутбука крышка и батарея вывалились, так как не были прикручены не одним болтом.
Светлана
Через 2 дня позвонили и сказали полетел северный мост, требуют еще денег за ремонт, так как это не гарантийная деталь.
Светлана
До этого ремонт проводился по гарантии? На эту деталь не распространяется гарантия в связи с чем?
Вам стоит обратиться с письменной претензией. Если Вам требуется помощь в ее составлении, можете написать мне в чат.
Северный мост — это контоллер, один из элементов материнской платы компьютера. Является ли он гарантийной деталью, сказать не берусь, но этот вопрос Вы вправе выяснить сами, обратившись с письменной претензией к продавцу ноутбука. Вам должны будут дать ответ по существу этого вопроса, со ссылкой на конкретный перечень работ, производимых сервисным центром.
Если окажется, что Вас ввели в заблуждение, Вы сможете вернуть уплаченную сумму, обратившись в суд с иском о защите прав потребителей