8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Махинации со сменой тарифного плана оператора мобильной связи

Ситуация такая незнаю как обьяснить но начну

проживаю регион ХМАО

есть тарифные планы которые в архиве ессно об этом нигде не написано

я прочитал загуглил что можно перейти на тариф Очень черный 03_2016 комбинацией клавиш на телефоне *630*2# я ввёл эту комбинацию и о как у меня тариф сменился НА мой онлайн+ который стоит 690 руб абонентская плата в месяц!!! НО небыло предупреждений согласен -не согласен , принимаю соглашение не принимаю !, или галочки какой т.е без всяких предупреждений!(неплохо так кого то можно подставить взяв на 15 секунд аппарат в руки!)

так к вопросу далее я конечно был в шоке как так 690 рублей! в месяц МНЕ без доходов , я не работающий!

звоню в ТП по номеру 611 мне операторы говорят к сожалению возврат на тарифный план невозможен и т.д и т.д одно и тоже твердят

я заполнил через форму обращение на сайте теле2

https://hmao.tele2.ru/help/feedback

изложив что я ввёл комбинацию цифр ошибочно мне пришло смс и письмо по эл.почте что моим вопросом занимаются

напомню это происходило 05.10.2017

через 10 часов а именно 06.10.2017 12:36 (мск) на следующий день после моей ошибочной комбинации мне пришли смс

Очень черный 03_2016" подключен 06.10.2017 12:36 (мск), списана абон. плата в размере 200.00 руб.В ответ на Вашу заявку TT6470241 сообщаем, что тарифный план "Очень черный 03_2016" восстановлен. Благодарим за обращение.В ответ на Вашу заявку TT6470241 сообщаем, что для восстановления тарифа "Очень черный 03_2016" необходимо пополнить баланс до 200 руб.в течении 3 часов. После, обращение будет отклонено без исполнения

Я довольный естественно тут же через полчаса пополнил баланс до 215 рублей на телефон !

далее я довольный ТП (тех поддержкой) попользовался ровно месяц тарифом который был восстановлен ТП

напоминаю-уточняю ТП ОТМЕНИЛИ мою ошибочно введённую комбинацию

05.10.2017!!! И следовательно должны удалить заявку о переходе на тариф мой онлайн за 690 рублей

теперь самое ...необьяснимое!! прошёл месяц я радостный продолжаю пользоваться тарифом Очень черный 03_2016 ,подошло время оплаты месячного списания я перевёл на баланс телефона 203 рубля (абонентская 200руб)

06.11.2017. после 24-00 (мск) я наблюдаю что у меня услуга заблокированая и надпись тарифа МОЙ ОНЛАЙН+

я в шоке от такого сюрприза звоню в ТП (это первая беспокойная ночь)

Мне начинают операторы старые сказки

сначала что вы перешли сами на тариф мой онлайн+, далее мои обьяснения что мне сменили и т.д оканчиваются к сожалению переход на архивный тариф невозможен!!!

я обьясняю так и так что мне восстановили , МНЕ в ответ операторы отвечают мы вам чем то ещё можем помочь? и куда то переводят или просто разрыв связи происходит

обращение через форму

russia.vopros@tele2.ru

тоже толку не приносит создаются заявки под номерами..... разными

они просто закрываются с пометкой к сожалению переход на архивный тариф невозможен

либо вы перешли самостоятельно комбинацией USSD

Все мои письма с подробными описаниями проблемы никто не читает или не хочет читать, на данный момент Я без связи 12 суток УСЛУГА заблокирована

1 06.10.2017 при восстановление тарифа , было разгильдяйство сотрудника или сбой системы ихней т.к заявка где то затерялась

2 у меня на балансе было 203 рубля КАК они меня перевели при недостаточных средствах???

3 наверное такие внутренние проблемы в компании должны очень быстренько решать чтобы никто не заметил и хотя бы извиниться

4 я в данный момент без мобильной связи почему я должен приобретать сим карту или переходить на какой то тариф ?

5 кто мне компенсирует почти полмесяца ! я не получил определённых звонков заказов по телефону ! , Это упущенная выгода

вот последний ответ по эл.почте от ТП

Здравствуйте Решите ПОЖАЛУЙСТА СВОЮ ошибку-сбой Я БЕЗ СВЯЗИ нахожусь ПО ВАШЕЙ причине! я вам 20 раз уже указываю на вашу ошибку вы мне в ответ или нет технической возможности или я сам перешёл на тариф USSD комбинацией

НИ первый ни второй вариант НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫ просто не хотите разобраться!

USSD запрос был но 5 октября ошибочно

6 ОКТЯБРЯ вы восстановили Очень черный 03_2016" подключен 06.10.2017 12:36 заявка TT6470241

ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность БЫЛА и заявка USSD запросом от РАНЕЕ 5 октября была ПЕРЕКРЫТА!!!

ПОЧЕМУ так трудно ВАМ исправить свой СБОЙ-НЕДОЧЁТ? ПОЧЕМУ я 7 СУТОК нахожусь без СВЯЗИ !!! РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС!!!!

заявки № 6665656 и заявке ТТ6694280

Относитесь пожалуйста с уважением к своим АБОНЕНТАМ!

Здравствуйте, Даниил Викторович!

Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

По заявкам TT6470241 и ТТ6665656 ответ Вам уже был предоставлен. Заявки на текущий момент уже закрыты.

В работе находится Ваша третья заявка ТТ6694280. К сожалению, ответ по ней пока еще не сформирован. Срок решения по заявке установлен на 10.12.2017 14:51.

Пожалуйста, ожидайте связи от наших специалистов по Вашему вопросу. Надеюсь, не заставим Вас долго ждать!

С уважением,

Екатерина.

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Заполнена форма "Скорая абонентская"

Я почти УВЕРЕН что 10.12.2017 будет такой же ответ отписка шаблонная

Уважаемый абонент, по Вашей заявке № 6665656 сообщаем, что вернуть архивный тарифный план, к сожалению, нет технической возможности. Тарифный план был изменен с помощью голосового помощника или через USSD-комбинацию. Рекомендую Вам ознакомиться с новой линейкой тарифов по номеру 630 и выбрать для себя подходящий. С уважением, компания Tele2!

все смс и ответы эл почты могу приложить для доказательства!

Показать полностью
Уточнение от клиента

никогда не обращался в суд

а это затратная процедура? и есть ли шанс выиграть у такого гиганта?

, Данил, г. Тюмень
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Ваше детальное описание ситуации, в которой Вы оказались из-за своего любопытства, позволяет с уверенностью сказать только одно: её благополучно для Вас возможно решить только путем обращения в мировой суд с иском о защите прав потребителей.

  Изложите в исковом заявлении описание ситуации и укажите на фактическое игнорирование оператором (ответчиком)Ваших требований.

  Просите суд вынести решение, обязывающее ответчика удовлетворить Ваши требования и компенсировать Вам моральный вред (ст.15 Закона о защите прав потребителей)

0
0
0
0

  Нет, истцы по таким искам освобождены от уплаты госпошлины. Иск советую составить по образцу, взятому из инета.

  И не следует считать оператора гигантом. Для суда они никто.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, в данный момент я работаю официально на крупном предприятии в 3 смены, недавно состояние моего
Здравствуйте, в данный момент я работаю официально на крупном предприятии в 3 смены, недавно состояние моего здоровья ухудшилось и терапевт по месту жительства выдал мне справку о том что мне противопоказана ночная работа.Если я сейчас предъявлю работодателю эту справку он может меня уволить по состоянию здоровья и в какие сроки он должен меня известить об увольнении ?
, вопрос №4100220, Николай, г. Казань
Трудовое право
Имею ли я право выбирать смену?
Я многодетный отец. У нас трехсменный режим на работе. Мне удобнее работать в ночную. Чтобы отводить и забирать из детского сада младшего ребенка. Все дети несовершеннолетние. Имею ли я право выбирать смену?
, вопрос №4100165, Алексей, г. Хабаровск
700 ₽
Жилищное право
Можно ли на плане разделить места общего пользования согласно собственникам?
Добрый день! Купили 4 комнаты в коммуналке, у бывших хозяев осталась 1 комната. Они категорически не убирают свои вещи из коридора и кухни, все стоит так, как и стояло, вдоль наших стен. Можно ли на плане разделить места общего пользования согласно собственникам?
, вопрос №4099452, Елена, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу исправления в Трудовой книжке. Работодатель ИП сменил фамилию, но у сотрудника запись в ТК не была произведена. После этого ИП в ТК были внесены записи еще о трудоустройстве в двух организациях. Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)? Спасибо.
, вопрос №4099350, Екатерина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца?
Добрый день. На маму возбуждено дело по ст. 119. Была назначена СПЭ в результате которой она была признана опасной для себя и окружающих. Будет суд по вопросу принудителого лечения в стационаре. Истцом выступает как я понял больница в которой проводили СПЭ? Также велика вероятность признания ее недееспособной. Тогда она будет беззащитна, т.к. ее интересы смогут представлять только органы опеки (не будут). Вопрос : 1.как лучше поступить? 2. Как избежать статуса недееспособности. После выписки ей намного лучше. Она принимает лекарства. Агрессии никакой нет. С виду абсолютно здорова 3. Возможно ли до суда добровольно по заявлению в больницу госпитализироваться чтобы суда не было и она могла выписаться по заявлению или решению врачей? Или же суд все равно состоится? Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца? Или в другую?
, вопрос №4098940, Алексей, г. Сочи
Дата обновления страницы 18.11.2017