Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимы для продажи земельного участка в СНТ?
Уважаемые юристы! Какие документы необходимы для продажи зем участка в СНТ, помимо св-ва о собственности? Заранее благодарю!
Здравствуйте, Марина.
Документы, необходимые для продажи земли:
Заявление, которое подается в Московскую областную палату, МФЦ или территориальное отделение Росреестра от имени покупателя или продавца (по закону любой из участнико сделки может произвести регистрацию сделки);
Квитанция об оплате госпошлины;
Согласие супруга на продажу;
Если владельцем был несовершеннолетний, потребуется разрешение опекунского органа;
Если в органы госрегистрации обращается доверенное лицо продавца или покупателя, необходимо предоставление оригинала и копии нотариально заверенной доверенности, а также паспорт гражданина.
Сотрудник МФЦ, Кадастровой палаты или Росреестра может потребовать документы для проведения юридической экспертизы. Вам же будет предоставлена расписка, в которой должен быть указан подробный перечень изъятых документов:
В качестве документа, удостоверяющего личность, могут потребовать: паспорт гражданина РФ, паспорт военнослужащего, загранпаспорт. Если же паспорт гражданина был утерян, в качестве удостоверяющего документа может использоваться справка с фото, которая выдается в органах внутренних дел.
Документы, которые подтверждают право владения недвижимостью. Как правило, предоставляется свидетельство о госрегистрации недвижимости.
Документы на участок – техпаспорт, с обязательным подтверждением в БТИ, план земельного участка. Если земельный участок используется в качестве залога, предоставляется также документы по формированию залога.
Справка из налоговой службы, которая подтверждает отсутствие невыплаченного земельного налога по конкретному участку.
Если в предмет договора купли-продажи включаются хозяйственные постройки, другие объекты, расположенные на участке, потребуется также проведение оценки строений в органах БТИ и формирование сводной ведомости по участку.
Если переход права собственности происходит к юридическим лицам, необходимо предоставить следующие документы для сделки купли продажи земельного участка:
Свидетельство госрегистрации юрлица;
Актуальные учредительные документы;
Документ, подтверждающий полномочия лица, который обращается в орган госрегистрации. Обычно, таковым является приказ, протокол собрания акционеров, доверенность;
Документы должны быть подписаны директором и закреплены печатью юридического лица.
/kad-reg.ru/eto-interesno/125-kakie-dokumenty-nuzhny-dlya-prodazhi-zemelnogo-uchastka.html