Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники детсада оказывают моральное давление, чтобы я забрала своего ребенка с ЗРР из него
У меня двойняшки,девочка и мальчик.Нам 3 .10,у сына ЗРР и правосторонний гемипарез.Дали путевку в комбинированного вида детсад ,С первого дня как увидели диагноз,стало ясно что мы не желанны.Ребенок ходит ,бегает,сам ест и пьет,раздеваеться одной ручкой,вторая рука менее развита физически,и не говорим фразами,отдельные слова.Первую неделю посещения я спрашивала каждый день у воспитателя,как он себя ведет,с их слов было ясно что ребенок не агрессивен,понимает что ему говорят.А потом что произошло,не понимаю,начали меня просто морально давить тем что он не такой как все,его надо одевать,не хочет что бы его кормили,не пойму почему,когда он сам прекрасно с этим справляеться.Уже два месяца меня терроризируют,я не могу больше так,каждую неделю вызываю скорую.Я мать троих детей,я нужна им здоровая.Мои дети родились на 29 неделе,тройня,один малыш умер.У двоих шансов было 50%,диагнозов море,но нам очень помогла вера в Российскую медицину и не ошиблись,нам помогли,мы живем и радуемся.Но я никогда не поверю,что теперь от нас отвернуться,ему так нравиться в саду,он бежит туда.Я не понимаю почему мой ребенок не имеет право быть в социуме ,в кругу детей,всего 4 часа в день,в обед я его забираю,и после обеденного сна у нас занятия(логопед -дефектолог,массаж ЛФК и физиотерапия)Что нам делать ,подскажите.Заведущая видит только такой выход,что бы мы нашли тьюттора,конечно зарплата наша.Вот такая ситуация у нас.
Но я никогда не поверю, что теперь от нас отвернуться, ему так нравиться в саду, он бежит туда.Я не понимаю почему мой ребенок не имеет право быть в социуме, в кругу детей, всего 4 часа в день, в обед я его забираю, и после обеденного сна у нас занятия(логопед -дефектолог, массаж ЛФК и физиотерапия)Что нам делать, подскажите.Заведущая видит только такой выход, что бы мы нашли тьюттора, конечно зарплата наша.Вот такая ситуация у нас.
Инна Намазова
Добрый день!
Инна, в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 79)
1.
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной
образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и
индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых
невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья.
4.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть
организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах,
группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность.
Таким образом, Вашему ребенку обязаны создать специальные условия, в том числе, предоставление услуг ассистента (помощника).
Удачи Вам!