Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу диван, который рассыпается на глазах?
Обрый день,17 октября оформили покупку дивана -кровани с супер металлокаркасом,и антивандальной обивкойпо рассрочной карте,все как мы и хотели,покупали его со скидкой за небольшой дефект,вдавления на подушке,21 числа его доставили,собрали подлокотники,через 5 дней,при уборке квартиры муж обнаружил под диваном кусок пластмассы,обнаружили,что облицовка ножки оттоманки скололась и ножка сплющивается,оттоманка становится ниже уровня дивана,через день еще обнаружили,что на сидении распускается точечные встрочки(вдавления),связались с продавцом,он написал заявление в отдел рекломации,они связались с нами чеое3 дня,еще через 3 мастер,я выслала ему фото,еще через 2 дня опять позвонили из отдела рекломации и сказали,что в течение недели фабрика будет рассматривать мое заявление и думать,как решить проблему,на мой вопрос можем ли мы вернуть диван,потому что он рассыпется,пока до нас доедут,а нам еще за него платить,первый взнос через 3 недели,продавец ответил,что мягкая мебель возврату не подлежит,помогите,пожалуйста!Спасибо.Юлия
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа в суд согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Юлия.
продавец ответил, что мягкая мебель возврату не подлежит, помогите, пожалуйста!
Юлия
Продавец Вас в вводит в заблуждение. Возврату не подлежит мягкая мебель надлежащего качества, которая не подошла из-за размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В Вашем же случае имеет место некачественный товар и Вы имеете право предъявить претензии.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам нужно обратиться с письменной претензией. Если Вам требуется помощь в составлении претензии, можете написать мне личное сообщение.
Юлия, доброго времени. На самом деле, у Вас ситуация непростая. Поскольку Вы покупали диван б\у, сложно будет доказать, что купили его без перечисленных Вами дефектов. Пришлите мне все документы, которые у Вас есть, в виде копий, в личку.