Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать в автосервисе некачественное выполнение работ или брак запчасти?
Добрый день! Пришло время менять ремень ГРМ, а также два ролика. Я поехал и купил их в автомагазине. Выбрал автосервис, там мне произвели замену, выдали акт о выполненных работах, я произвел оплату. На пути к дому услышал звуки из под капота, которых ранее не было.
На следующий день приехал в автосервис, озвучил возникшую проблему. Там мне сказали, что скорее всего это ролики шумят. Мастер сказал, что посмотрят в чем может быть дело, если проблема в бракованной запчасти (ролике), то устранение неисправности будет за мой счет (т.е. снова замена ролика со снятием ремня ГРМ будет оплачиваться мной), если вдруг работы выполнены некачественно, то автосервис за свой счет устраняет эти "косяки".
Правильно ли поступает автосервис в этом случае? Ведь мне могут сообщить заведомо ложную информацию, что запчасть бракованная, хотя по факту это может быть не так.
Но даже если действительно запчасть окажется бракованной, как мне доказать это в автомагазине? Поменяют ли мне эту запчасть? Возместит ли автомагазин средства за повторную замену?
Целесообразней обратиться в другой автосервис, для независимой диагностики проблемы. Если все же запчасть, то автомагазин обязан возместить полную стоимость товаров, а также причиненные убытки (установка бракованных запчастей на автомобиль, расходы по оплате услуг автосервиса, а также причиненный автомобилю вред). Помогу с составлением претензии.