Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права при некачественном лечении на брекет-системе?
Добрый день!
Я исправляла прикус у врача-ортодонта в частной клинике. Спустя полгода, врач объявила мне, что уходит из клиники в другую (государственную). Я пожелала не менять доктора и долечиться у неё. На что получила согласие. И последующие полтора года я посещала Ее приемы в гос.клинике, где не было заведено даже моей мед.карты. В ходе лечения у меня начали появляться проблемы с состоянием зубо-челюстной системы, о чем я сообщила врачу. Врач-ортодонт предложила мне вернуться обратно в частную клинику, где был составлен договор на мое лечение. А так как доверие к врачу было потеряно, то я вернулась в клинику, где начинала лечение. Но там меня не очень-то рады принимать. Два раза у меня были встречи с заведующим. Частная клиника не желает принимать ответственность за действия врача, лечившего меня и в общем, мне дали понять, что вся ответственность за ход лечения исключительно на мне. И предлагают подписать бумагу о том, что я не имею к их клинике никаких претензий. Какие у меня права в данной ситуации ? Благодарю за ответ,
Здравствуйте! Направляйте претензию за некачественно оказанную услугу… Подписывать то что они предлагают я вам не советую, в ином случае доказать что услуга оказана ненадлежащим образом будет невозможно.
Ст. 29 ЗоЗПП РФ -
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно получить заключение эксперта, который установит, на каком этапе лечения были допущены ошибки. И в зависимости от этого, Вы можете предъявить свои требования либо к частной клинике, либо к государственной.
ГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.