8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие состава на этикетке

Добрый день. Стоит ли доверять производителям, которые указывают в составе своих шерстяных изделий 100% кашемира? Какая ответственность предусмотрена в случае указания на этикетке некорректной информации? Обман потребителей? Возможно/легко ли это доказать?

, Елена, г. Москва
Арсен Гацайниев
Арсен Гацайниев
Юрист, г. Москва

доказать можно, для этого необходимо провести соответствующую экспертизу.

В этом случае выходит то что потребителя обманывают, исходя из этого можно подать на них в суд и потребовать возмещения вреда, в том числе морального, а также понесенных убытков вследствие не соответствия товара своим заявленным характеристикам.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Сколько реально получить в случае если экспертиза (бесплатна ли она?) докажет, что состав на этикетке некорректный?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

То есть по факту, если производитель вводит потребителей в заблуждение относительно состава изделия, в нынешних реалиях потребитель максимум имеет право на возврат средств, уплаченных за товар? Экспертизу наверное нереально провести? Продавец в случае обмана (проведенной экспертизы) ограничивается штрафом?

То есть по факту, если производитель вводит потребителей в заблуждение относительно состава изделия, в нынешних реалиях потребитель максимум имеет право на возврат средств, уплаченных за товар? Экспертизу наверное нереально провести? Продавец в случае обмана (проведенной экспертизы) ограничивается штрафом?

Елена

Экспертизу провести реально. Эти вопросы к экспертам. Потребитель имеет право на возврат денежных средств, убытков и компенсацию морального вреда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Земельное право
Какой срок рассмотрения проектной документации для выдачи согласия на строительства?
Имеется участок площадью 17 соток в зоне общеделовой застройки 1. Категория земель: Земли населенных пунктов Вид разрешенного использования: дома отдыха, профилактории Могу ли я установить на них дома как объекты некапитального строительства и сдавать их в аренду без необходимости согласования с администрацией? Что будет точно расцениваться как некапитальное строение? Например, если это будет модульный дом по типу бытовки (который можно свободно перевезти), размером 12-20-30 м2, но с подведением коммуникаций (скважина и электричество на участке) - это будет считаться некапитальным строением? Какой фундамент разрешается для некапитальных строений? Могут ли быть на участке такой категории земель только некапитальные строения, ни одного зарегистрированного как капитальное? Будут ли проверки противопожарной безопасности и тд? какие важные моменты нужно учесть при планировке участка и домов - какие нормы по расстояниям, площади и тд для домов отдыха? Если выбирать вариант капитального строительства, то какие процедуры необходимо выполнить? Какой будет состав проектной документации для согласования с администрацией? Будет ли проводиться ее экспертиза, кем? Могу ли я составить проектную документацию самостоятельно или обязательно привлечь проектную организацию? Должна ли быть у проектной организации аккредитация, какая? Какой срок рассмотрения проектной документации для выдачи согласия на строительства?
, вопрос №4122263, SubZero, г. Москва
486 ₽
Земельное право
Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и
Учитывая ваш участок площадью 17 соток в зоне общественно-деловой застройки с категорией земель "Земли населенных пунктов" и видом разрешенного использования "дома отдыха, профилактории", вам могут быть интересны как некапитальные, так и капитальные строения. Рассмотрим оба варианта. Некапитальные строения 1. Определение некапитального строения Некапитальные строения — это временные сооружения, которые не имеют прочного фундамента и могут быть перемещены без ущерба для их конструкции. Примеры: Модульные дома (типа бытовок), которые можно свободно перевезти. Сооружения на винтовых сваях или бетонных блоках, которые можно демонтировать и перенести. 2. Коммуникации для некапитальных строений Подведение коммуникаций (скважина и электричество) не делает строение капитальным, если оно остаётся мобильным и не связано с землей фундаментом. Допускаются временные подключения, которые могут быть демонтированы вместе с сооружением. 3. Разрешение на установку и использование Для установки некапитальных строений обычно не требуется разрешение на строительство, но все же рекомендуется уточнить это в местной администрации, так как правила могут различаться по регионам. 4. Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и санитарные требования: Противопожарные расстояния: минимум 15 метров между деревянными строениями. Санитарные зоны: расстояние от жилых строений до хозяйственных построек и зон отдыха. 5. Размещение на участке На участке могут быть только некапитальные строения, однако необходимо учитывать: Должны быть предусмотрены меры пожарной безопасности. Наличие доступа к необходимым коммуникациям. Удовлетворение санитарных норм. Капитальные строения 1. Процедура получения разрешений Для капитального строительства необходимо пройти процедуру получения разрешений и согласований: Подготовка проектной документации: Состав проектной документации: архитектурные чертежи, генеральный план, конструктивные решения, инженерные системы. Разработка: можно составить самостоятельно, но рекомендуется привлечение профессиональной проектной организации, так как проект должен соответствовать всем строительным нормам и правилам (СНиП). Экспертиза проектной документации: Проектная документация должна пройти государственную или негосударственную экспертизу, которая оценивает соответствие проекта строительным и санитарным нормам. Экспертиза проводится аккредитованными организациями. Получение разрешения на строительство: Подать заявление и проектную документацию в местные органы власти. Срок рассмотрения проектной документации обычно составляет до 30 дней, но может варьироваться. 2. Требования к проектной организации Проектная организация должна иметь соответствующую аккредитацию (СРО – саморегулируемая организация). 3. Нормы и требования Противопожарные нормы: расстояние между капитальными строениями зависит от материала (не менее 6 метров для негорючих материалов, 15 метров для горючих). Санитарные нормы: минимальные расстояния между строениями и санитарно-защитные зоны. Площадь и высота зданий: в соответствии с проектом и строительными нормами. Рекомендации Консультация с местной администрацией: уточните конкретные требования и нормы для вашей зоны застройки. Привлечение профессионалов: для разработки проектной документации и проведения экспертиз. Соблюдение нормативов: при планировке и строительстве, чтобы избежать штрафов и необходимости переделок. Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно организовать как установку некапитальных строений, так и капитальное строительство на вашем участке, удовлетворяя все нормативные требования и обеспечивая безопасность и комфорт для арендаторов.
, вопрос №4122256, SubZero, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор
Добрый день, я была директором, уволилась, компания не кого не оформляет, юридически я еще директор. Я пошла в налоговую и написала заявление о несоответствии данных. Что теперь будет дальше?
, вопрос №4121572, Полина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Недвижимость
Или надо платить по выставленным счетам?
Я являюсь собственником квартиры, но там не проживаю и не прописана. До марта 24 г. счета было от ТСЖ. Бухгалтерия ТСЖ была в курсе, что никто не проживает и начисления не производились. Счетчиков на воду установленных должным образом - нет. С марта 24 г. назначена компания САМАРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, которая стала присылать счета по нормативу потребления. Сама проживаю в другом городе. Имею все документы подтверждающее мое отсутствие ( справку с места работы, справку о составе семьи и справку о прописки в другом городе), а так же справку от частной охранной компании, что квартира была поставлена под охрану в 23г. и до сего момента, с охраны ни разу не снималась, что говорит о том, что в квартиру никто не входил с 2023г. Счетчики установить физически нет возможности по причине элементарно моего отсутствия в городе. Технически установить счетчики можно, и как только появится возможность приехать в город где квартира, готова установить счетчики и передавать показания нулевые. Т.е. акта о невозможности установить счетчики нет. При изложенных обстоятельствах как оформить заявление что бы не платить? или надо платить по выставленным счетам?
, вопрос №4119110, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017