Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не предоставили книгу жалоб и предложений?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться по поводу того, что в кафе отказались предоставить книгу жалоб и предложений? Дело в том, что с подругой посетили кафе, обслуживание просто ужасно, с нами разговаривали очень грубо и как-то сразу перешли на "ты", в итоге нас просто вывели оттуда, крича в след матерные слова!
добрый день!
Направьте претензию в эту организацию в письменном виде. данная претензия попадет к руководству, что вполне может повлиять на ситуацию. Так же в претензии можете потребовать возмещение компенсации морального вреда.
Добрый день!
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и укажите в ней, что требуете провести полную проверку деятельности организации.
Надеюсь, данная информация Вам помогла
Вам нужно в такой ситуации обратиться с письменной жалобой или в Росрпотребнадзор, или инспекцию по защите прав потребителей.
В жалобе четко укажите место нарушения ваших прав потребителей, время нарушения, факт отказа предоставить книгу жалоб и предложений, а также те доказательства, которые помогут установить обьективность вашего обращения (свидетелей, наличие аудиозаписи или видеофайла)
Полагаю, что по этому обращению конфликт будет проверен и ему дана правовая оценка
Добрый день, в данном случае вы можете написать жалобу на сотрудников данного заведения и вручить ее администратору\директору заведения. Одновременно вы в праве подать жалобу в Роспротребназор, в электронном виде- http://petition.rospotrebnadzo...
Светлана, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!