8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги, если после диагностики в СЦ он стал хуже работать?

Купил телефон он сломался, не работал разъём для наушников. Отнёс в ремонт через 2 недели сказали не гарантийный случай, потому что внутри гарь есть какая то. Я забил, но заметил что телефон хуже работает, могу ли я вернуть деньги или обменять. И что мне надо сделать. Написать жалобу?

, Даниил, г. Рязань
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Даниил, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, таким образом, если Вы уверены, что проблема с работой, наушников, самого телефона не связана с внешним вмешательством а является дефектом или браком, то согласно ст.18 ЗоЗПП, Вы вправе потребовать возврат денег, либо замену телефона, либо бесплатный ремонт, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. На нашем сайте принято приветствовать юристов, хотя бы потому, что бесплатную помощь оказываем. Между прочим, не обязаны это делать, но помогаем каждый их своих соображений.

Если ремонт уже был и снова возник недостаток, то имеете право на его замену, возврат денежных средств. Для этого надо послать претензию. Если не ответят в срок, то можно смело подавать в суд.

Замечу, что на нашем сайте вряд ли кто это сделает бесплатно, особенно, если с тобой поздороваться зазорным считают.

Честь имею!

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Даниил. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, если вы уверены, что не виновны в поломке Вашего телефона, пишите претензию и несите ее продавцу. не ответит или откажет  - обращайтесь в суд. А если не уверены, то перед этими действиями хорошо подумайте -экспертиза вещь не дешевая. 

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Даниил, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Даниил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в покупке алкоголя если предоставляют госуслуги для подтверждения возраста?
Могу ли я отказать в покупке алкоголя если предоставляют госуслуги для подтверждения возраста?
, вопрос №4101847, Нина, г. Псков
Медицинское право
Принесли бумагу отказ подписать, могу ли я отказаться или хотя бы подписать со своими приписками
Здравствуйте. Нахожусь в роддоме по направлению из женской консультации. С 22.04.24. Анализы взяты, процедуры проведены. Лежать просто под наблюдением не вижу смысла. Да и не уверена в компетентности врача. Хочу уйти. Принесли бумагу отказ подписать, могу ли я отказаться или хотя бы подписать со своими приписками. Бумаги прилагаю
, вопрос №4101864, Ирина, г. Владимир
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли всё равно требовать алименты?
Все приобретено в браке, сейчас есть ребенок 1 год. Есть 2 квартиры(1 получена от продажи квартиры, где я с мамой жила, 2 в ипотеку на меня), 2 машины, 1 кредит на меня. Составлен брачный договор о том , что после развода Не ипотечная квартира будет разделена по 1/2 каждому. Предлагает составить соглашение , что ипотечную переписываем на мужа, оттуда выписываемся с ребенком, вторая квартиру-на меня. При этом кредит платим 50 на 50, я не должна требовать алименты никогда, всё, что купил-тв, пылесос, мой телефон и мой ноутбук-хочет забрать ( можно ли как то их не отдавать? Особенно ноутбук, это были подарки, мне нужны для работы), у мужа ИП, продавал на озоне, на озон работала я-никак не доказать, вела бухгалтерию и весь путь от заказа до доставки. Чистая выручка уходила на счет мужа, мне не хочет отдавать половину. Причем ставит условие, что оттуда возьмет деньги на сьемное жилье, остальное - покроем часть кредита. На мой вопрос, если гаджеты заберёт, то мне тоже нужно оттуда часть денег на покупку новых-посылает матом. Второй вариант-развод с делением имущества прям сейчас. Но чтобы продать выгодно квартиры-надо подождать год, чтобы не платить налог. Ждать не хочет, хочет всё продать, недвижимость, машины и быть в убытке. Сама хочу первый вариант по делению , но с наименьшими потерями. Как правильнее всё оформить, на что могу рассчитывать? Могу ли всё равно требовать алименты? Нужно решить поскорее, тк присутствует насилие в семье, рукоприкоадство и запугивание. Заявление на избиение писала в 2022 году, потом забрала.
, вопрос №4101568, Светлана, г. Москва
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 07.10.2017