Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если нет ответа по заявке в ЖКХ на остекление?
Здравствуйте! Я обратилась( по телефону) в ЕПСС ЖКХ 28 августа по поводу остекления окна на лестничной площадке. 4 сентября поинтересовалась и оставила жалобу. Через некоторое время сказали, что до конца сентября все сделают. 2 октября опять позвонила, сказали до 6 октября. Сегодня 6 октября и тишина. Стена нашей квартиры как раз выходит на этот лестничный проем , где нет окна, сейчас холодно и начались дожди. Куда обратиться? Спасибо.
Вы вправе обратиться с жалобой на бездействие Вашей управляющей компании в Жилищную инспекцию. Но начинать нужно с жалобы, направленной непосредственно руководителю Вашей управляющей компании. Нет ответа, тогда Жилищная инспекция, Роспотребнадзор, прокуратура, суд. Жалоба пишется в свободной форме с указанием всех обстоятельств Вашего вопроса, а также с указанием на факт отсутствия ответа на Ваше обращение и отсутствие решения вопроса.
Спасибо! Как лучше подать жалобу по почте или лично? Какие сроки для ответа у Управляющей компании?
Подавать все жалобы лучше лично. Составлять жалобу нужно в двух экземплярах. На своем экземпляре поставьте входящий номер. В общем случае срок рассмотрения жалобы на УК — 30 дней:
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Если это жалоба на некачественное предоставление коммунальных услуг, то здесь срок рассмотрения жалобы составляет 3 рабочих дня.