Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности за ложные неправомерные обвинения со стороны работников магазина?
Добрый день! Меня зовут Артур, меня неделю назад в магазине монетка сперва обвинили в воровстве, а потом и то что я долго хожу в магазине)) есть запись сделана на телефон и выложена в Ютуб, ВК и т.д,Хотелось бы , что бы эта сеть магазинов ответила за такие обвинения, не чем не подтвержденные.
ссылка на ролик-https://www.youtube.com/watch?v=wU5A-SecclA&t=13s
Добрый день, уважаемый Артур!
Я ознакомился с Вашим видеороликом, однако, могу Вас заверить, что оснований для иска здесь не усматривается (конкретно на представленном Вами фрагменте). Из него видно, что работники магазина (исходя из их объяснений) попросту проявляют сильную подозрительность к Вам и опасения за товар, на что имеют право. Видимо, они Вас спутали с кем то (или просто так сказали), кто у них без оплаты вынес товар, что, однако, не связано с нарушением Ваших покупательских прав потребителя или клеветой (и даже извинились). Я не исключаю, что возможно были нарушения ранее, до видео, но даже в таком случае что то предпринимать без доказательств было бы неоправданным. Но с тем, что ситуация неприятная, соглашусь.
С уважением, Райнхард Хайдрих.