Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать перерасчет за воду за два месяца начисления по нормативу?
Здравствуйте.
В апреле прошлого года выполнили поверку счётчиков. За август месяц пришла квитанция за воду с оплатой по среднему, несмотря на то, что показания вносились через сбербанк онлайн. В бухгалтерию был предоставлен акт о поверке счётчиков воды, после чего мне сказали, что эта организация не имела права делать поверку, так как у этой организации не было договора с Водоканалом. И что теперь необходимо выполнить переповерку от "доверенного лица" Водоканала... это дополнительные деньги... Вопрос: Могу ли я требовать перерасчёта за воду за эти два месяца, которые мне начисляют по среднему? Второй Вопрос: Как привлечь к административной ответственности организацию, выполнившую поверку счётчиков, не имея на то лицензии.
Уважаемый Евгений, во-первых, выясните, действительно ли у той организации, которая сделала поверку, отсутствует лицензия. То, что у них нет «договора с Водоканалом» не значит, что нет лицензии. Если лицензия имеется, то водоканал не вправе требовать повторной поверки счётчика. Если же лицензия отсутствует, Вам следует подать в эту организацию письменную претензию о возмещении причинённого ущерба.
По вопросу привлечения к административной ответственности — можете написать жалобу в Роспотребнадзор о том, что организация действует в отсутствие лицензии.
Большое спасибо, Мария, с горе-поверщиками разобрались... встал теперь второй вопрос, касающийся начислений за воду... пока мои счётчики поверялись, Водоканал благополучно внёс на этот период средние значения, при этом сумма за воду к оплате увеличилась втрое(!)... имею ли я право требовать перерасчёт на воду с действующими показаниями счётчиков?