Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять плазму на новую, если она сломалась через 7 месяцев, а гарантия на год?
Добрый день. Мы купили плазму. Нам в магазине дали год гарантии. Спустя 7 месяцев с утра мы включаем плазму : изображения нет, а звук присутствует. Другими словами он еще на гарантии. Этот магазин который дал нам гарантию - присылает Сервисный центр ( который чинит диагностирует и так далее их аппаратуру и остальной товар).
У нас забрали плазму, и сказали что через 3-е суток будет он про диагностирован и выявлена неисправность. На сколько я понимаю - они нам позвонят как только закончится диагностика. Какие наши права ?
Мы хотим обменять плазму на новую ( так как по горькому опыту уже знаем .. что бытовая особенно электронная техника - сложная в своем исполнении.. и если уже буду новой начинает выходить из строя - это продолжится постоянно) .
Будьте добры подсказать нам - какие мы имеем права
Олег, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.