8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в магазине, в котором продавцы работали неофициально без соглашения о мат ответственности

Добрый день! Работала продавцом в магазине продуктов неофициально, никаких договоров о мат.ответственности подписывать не давали. В последней учет была выявлена недостача в 130 тысяч рублей за период в 30 дней. Нас работает 4 продавца по 2 в каждой смене. Директор магазина вызвала юриста, который в свою очередь предоставил документы на подпись: акты инвентаризация и приказ об инвентаризации, в них говорилось о комиссии по инвентаризации, состоящей из всех продавцов, а также говорилось о недостачи - их подписали все продавцы. В итоге юрист пригогрозила подать заявление в прокуратуру, если мы не подпишим расписку о том, что обязуемся выплатить 21 тысячу в течение 5 месяцев (сумма в 130 тысяч была поделена на 6 человек). Я с напарницей отказались что-либо подписывать, так как свою вину не признаем, в итоге у нас была удержена зарплата, которую так и не выплатили. Спустя месяц мне звонит директор и говорит, что необходимо подписать договора о мат.ответственности, что я работала там в такой-то период, говорит, что хочет найти вора, и подала документы следователю, а тот не стал принимать их, так как отсутствует этот договор. Теперь сама суть вопроса: на мой взгляд она собирается подавать в суд, чтобы нас принудили выплатить эту сумму. Может ли суд принять положительное решение, как действовать мне правильно в сложившейся ситуации, и если в итоге она подаст заявление, можем ли мы подать встречное? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Галина, г. Пермь
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Если Вы не присутствовали во время инвентаризации и не ознакомлены с актами комиссии то ничего они Вам не сделают, договор о мат ответственности не подписывайте, более того Вы сами можете грозить им трудовой инспекцией и прокуратурой. Я так понимаю, что учет провели без Вас, а теперь еще и хотят повесить материальную ответственность без договора.

Резюмирую, не поддавайтесь на их провокации и ничего не подписывайте. Суд не примет во внимание их доводы без соответствующих трудовых отношений.

С уважением, Б.В.Тихонов

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Пермь

На инвентаризации присутствовали все продавцы, в том числе и я, также всеми и мной были подписаны акты о том, что выявлена недостача и что мы ознакомлены с этим, все больше ничего мной подписано не было. Расписки никакие я не подписывала, а можем ли мы подать коллективную жалобу и доказать, что у нас удержали зарплату? Большое спасибо за проявленное внимание.

Юридически между Вами и т.н. работодателем нет трудовых отношений. В этом случае суд не примет положительное решение в Вашу пользу к сожалению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Трудовое право
Работаем с мужем в одной организации, он работает неофициально, я официально работаю.У нас двое детей 3 и 4
Работаем с мужем в одной организации,он работает неофициально,я официально работаю.У нас двое детей 3 и 4 года.Зарплата с 10 по 15 число, сегодня 2 не одному из нас не дают зарплату говорят ждите имеют ли они права не давать сразу двоим зарплату
, вопрос №4104776, Татьяна, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
, вопрос №4103912, Елена, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.09.2017