8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

О доверии к туристическим фирмам "S Holiday Ltd" и "Санрайз С"

3 июня 2012 года мы с женой приняли участие в презентации клубного международного отдыха в офисе новосибирского ООО «Санрайз С». После презентации, хотя мы отказались участвовать в крайне дорогостоящем клубном отдыхе, все участники презентаци) получили подарок от этой фирмы-организатора - нам «выпала» турпоездка в Таиланд. «Подарок» (будем называть осуществлявшуюся продажу туристических продуктов этим хитрым словом) было предложено тут же «усовершенствовать»: приобрести возможность двухнедельного отдыха на четверых на выбор в нескольких странах и апартаментах, «включённых и не включённых в системы международного курортного обмена отдыха» в течение двух лет. Стоимость доплаты за это усовершенствование (включающей только проживание) – 36 тысяч рублей. Предложение показалось заманчивым, и мы заплатили указанную сумму.

Поразмыслив над осуществленной сделкой, оформленной в виде договора, мы засомневались. Функция фирмы-организатора презентации («Санрайз С») по условиям подписанного договора – только перечислить наши деньги в другую компанию - «S Holiday Ltd» (её юридический адрес отсылает нас в Лондон), что и было сделано. Все туристические услуги нам будет оказывать эта иностранная компания. Поскольку в названии обеих структур (судя по текстам договоров) отсутствует прилагательное «туристический», мы хотим спросить: а стоит ли нам вообще планировать свой отдых с участием какой-то иностранной компании?

Не лучше ли попробовать забрать деньги за пока ещё не оказанные туристические услуги?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я благодарю юристов за чёткие ответы по поводу Санрайз С. Хотелось только всё-таки узнать про фирму "S Holiday Ltd". Услуги -то должна оказывать эта фирма, а не Санрайз С.

, Сергей Коробейников, г. Новосибирск
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Ну, если судить об отзывах об этом псевдо-агентстве, то это т.н. "кидалово".

Почитайте: http://www.turpravda.com/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B/Sunrise-S-9879/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B7-%D0%A1-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0--2162

Вот что пишут тут (18.07.2012! совсем недавно): http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=195823

"...на самом деле это лишь первый взнос в туристическую пирамиду..."

"Наталья Куцевол, председатель правления регионального отраслевого союза туриндустрии: "Такой фирмы как "САНРАЙЗ", ни в одном из профессиональных сообществ Новосибирска или России нет, оно к туризму не имеет отношения никакого."

Бегите за своими деньгами!

Сначала потребуйте вернуть денежные средства в устной форме. Если не захотят, то напишите письменную претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств. Вероятно, что придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Николай Николаев
Николай Николаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В едином федеральном реестре туроператоров есть ООО "Санрайз эссет менеджмент", реестровый номер: МТ3 008428 более подробно - http://reestr.russiatourism.ru/?ac=view&id_reestr=8831 На данном ресурсе ( http://www.russiatourism.ru/ ) Вы можете почерпнуть исчерпывающую информацию, а так же бесплатно обратиться к экспертам в области предоставления тур. услуг.

0
0
0
0
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Сергей.

Что касается претензии, то я полагаю, что ее следует сразу подавать в письменном виде. В претензии необходимо изложить фабулу (где, когда, с кем, при каких обстоятельствах, что произошло, кто может это подтвердить, какие есть иные доказательства указанным фактам), суть проблемы и требования со ссылками на закон. Претензию следует направить адресату способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента получения ее последним. В претензии следует установить разумный (7-10 дней) срок на ее рассмотрение. В конце текста претензии следует указать, что она является досудебной и в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, а также в случае ее нерассмотрения в вышеуказанные сроки Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Хотелось только всё-таки узнать про фирму "S Holiday Ltd". Услуги -то должна оказывать эта фирма, а не Санрайз С.

Судя по всему, речь идет о яхтенном отдыхе. Хотелось бы видеть заключенные Вами договоры.

http://www.sailingholidays.com/

0
0
0
0
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей! Результат можете получить тот же самый, что и от Санрайз, просто используется зачастую другая схема. Если турфирма работает со своим иностранным партнером по агентским договорам, в которых предусмотрено, что агент (турфирма) в расчетах не участвует, то через операционную кассу банка турист должен перевести денежные средства в иностранной валюте непосредственно на счет иностранной компании - принципала. Т.е. надо читать внимательнее условия договора и всех правил, на которые имеется в договоре ссылка, так как согласно ним Вы можете оказаться должны перечилять установленные "кругленькие" суммы непосредственно принципалу, т.е. S Holiday Ltd, который, если все же данные суммы получит перечислит агенту в лице Санрайз его вознаграждение.

Рекомендую расторгнуть данный договор, чем раньше, тем лучше, чтобы получить свои деньги обратно и не платить лишнего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как быть и куда еще обращаться?
Здравствуйте, регулярно задерживают выплаты на 14 дней. В этот раз на 17. И еще почему то , мне 2 ой раз , недоплачивают : 1й раз 43 тыс , в этот минимум 20 это пока только аванс был зп еще не было. Как быть и куда еще обращаться ? Работаю 5 месяцев , не разу вовремя не заплатили.???? Не в каких уведомлениях и приказах я не расписывался. С трудовой ответственности ответили , что направили предупреждение в фирму , но результата нет .
, вопрос №4105088, александр, г. Красноярск
Уголовное право
И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?
Здравствуйте. Меня познакомили с опытным трейдером. Она предложила с ней работать на международной площадке. Выполнял ее рекомендации. Завел счет. Вложил средства. По приложению мой брокерский счет рос. В один момент мой счет заморозился. Стал выяснять. Мой руководитель поискала на моей почтр сообщение от техподдержки. Там сообщалось, что нужно срочно оплатить страховку 250дол. Но, сроки были сутки. Поэтому я не успел списать с основного счета, на кот было достаточно средств. Теперь нужно внести на отдельную ячейку 4900долл. С нее спишется 250 и остальные вернутся. Мы с трейдером предприняли несколько попыток купить эту страховку. Почемуто так и не удалось. Из техподдержки позвонили и сказали, вы допустили недопустимые нарушения. Больше торговать не сможете. Закрывайте счет и выводите средства. Потом позвонил сотрудник МИНФИНА РФ по переводам. Он стал давать советы как закрыть счет и вывести средства. Сначала я закрыл активные сделки, у меня крутился портфель. Потом указал счет вывода средств. Он перезванивает и начинает меня обвинять. Оказываетсч у меня незакрытое кредитное поечо. И я его не предупредил. Теперь уде поздно, я долже брокеру и долг этот уже невозможно списать с брокерского счета. Нужен бенефициар. Чтобы он взял кредит и заплатил за меня. Бенефициара утверждали чз Цетробанк. Ответ из центрабанка пришел чз 30 мин. Мой бенифициар усомнился, проконсультировался у друзей. Они сказали чтт цетрпбанк в тесение 30 мин не отвечает. И отказался. Мне на почту пришла угроза, что все будет заблокировано, арестовано и взыскан мой долг брокеру чз суд. Я перестал с ними общаться по совету друзей. Прошло 5 мес. Каждый день звонят с разных номеров, представляются финансовыми регуляторами и требуют закрытие брокерского счета. Якобы брокер несет убытки за сче незакрытого кредитного плеча пока счет не закрыт. Никак не пойму. Если предположить что это правда возникают вопросы: во первых счет мне заморозили, все активные сделки я закрыл, портфель, который я якобы торговал, должен был сам закрыться 5.12.2024. Неужели до сих пор не закрыты сделки? Они продолжают торговаться? И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?! Неужели это возможно? Уважаемые Юристы, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо.
, вопрос №4104988, Юрий, г. Волгоград
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Недвижимость
Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику
После этого смс размещенного в чате дома , на меня подала иск суд жительница кв 81. Но я живу в кв 98 и отопление в одной комнате идет от них (смежная стена , квартира рядом). (Смс написано было после того , как эта женщина написала в дом.чат,что якобы мои дети смеялись вечером в квартире около 22.00 и мешали ей отдыхать и она грозилась обратиться в соответствующие органы). Я ей написала, что мои дети ночью спят и потом отправила я такое смс: "Жильцами в квартире 81 установлены тёплые полы от центрального топления, в результате происходит падение температуры в квартирах. Нарушение циркуляции воды приводит к нагреву почвы под квартирой, а за это тепло платят поровну все жильцы дома (счётчик один на всех). Все уже заметили подорожание в квитанциях? Спасибо 81 квартира! Хочу напомнить что, при отказе собственников от демонтажа "теплых полов" либо при отказе от предоставления документов, подтверждающих законность переустройства, обратиться в государственную жилищную инспекцию для выдачи таким собственникам предписаний об устранении незаконного переустройства и привлечения их к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ (ч. 2 ст. 29 ЖК РФ). Действия по самовольному переустройству центрального отопления могут привести к аварии с обрушением несущих конструкций и множественными человеческими жертвами. 25.04 было собеседование. В суд истец пришел с юристом и требует выплатить моральный ущерб в 50 тыс. руб и опровергнуть смс. Раннее у них был капремонт и они хотели снести стену смежную с нашей квартирой, так и муж мой попал к ним в открытую квартиру. Они представились новыми владельцами и пообещали не сносить эту стену. Мой муж увидел, что у них был монтаж теплого пола с подключением к центральному отоплению. Управдом был уведомлён и на следующий день пришёл к ним , но в квартиру они не пустили и разговор состоялся при открытых дверях, где хозяин квартиры 81 пообещал, что устранит всё и не будет делать теплый пол. На собеседовании с судьей истец объяснила , что ей угрожали жильцы дома(полицию она не вызывала!) и назвать кто именно ей угрожал она не может, т.к она не знает жильцов. Что Управляющая компания ей сделала переворот в квартире при осмотре на наличие теплого пола и она тоже полицию не вызывала . СМС отправлено мною 3.03, а акт получен 15.03. Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику.
, вопрос №4103578, Анна Никитина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть диван и получить обратно деньги?
Купила диван за очень приличные деньги в магазине. Дали чек об оплате. При сборке дивана дома не дали никаких фабричных документов. Выяснилось, что диван изготовлен какой-то подпольной фирмой. Прошло 1,5 месяца. Как вернуть диван и получить обратно деньги?
, вопрос №4103503, Анянова Ангела, г. Пермь
Дата обновления страницы 23.09.2012