Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 3 дня с покупки в магазине не приняли обратно машинку для стрижки волос
Как вернуть невостребованный товар в магазин, прошло уже 5 дней после покупки?
Приобрела машинку для стрижки волос. Не пользовалась. Хотела вернуть в магазин через 3 дня, но товар не приняли. Что делать?
Добрый вечер!
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Согласно вышеуказанному Постановлению, Вы не можете вернуть или обменять товар надлежащего качества!
Светлана Владимировна, здравствуйте!
Обмен/возврат технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Светлана Владимировна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте! Но, может быть бывают исключения? Я приобрела машинку для стрижки волос за 3300 руб. для мужа ко Дню Шахтера. Не пользовалась. Хотела вернуть в магазин (т. к. ему друзья тоже подарили машинку) через 3 дня, но товар не приняли, сказали, что этот товар не подлежит возврату! Но ведь при покупке товара никто не предупредил о невозможности возврата товара. Я инвалид 2 группы с пенсией 8800 руб. для меня это очень большая сумма. Что делать?
Забыла добавить, что упаковка старая и внутри грязная это мы только дома увидели. Продавец упаковал, и отдал...
С уважением Светлана
К сожалению, в данном случае нет исключения для инвалидов. Попробуйте продать товар, так хоть выручите какую то сумму.