Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подтверждение отсутствия информации о тарифе на сайте оператора
Оператор связи согласно договору обязуется размещать изменения в тарифе на своем сайте минимум за 10 дней до их вступления в силу. На деле подробное описание моего тарифа на его сайте отсутствует вообще.
Моя учетная запись уже довольно давно находится в добровольной блокировке, и сейчас собираюсь подать заявление о разрыве договора.
За 3 последних месяца они начислили повышенную в 4 раза плату за добровольную блокировку.
Вопрос: как мне документально подтвердить, что информация об этом изменении в тарифе не опубликована на их сайте (чтобы на этом основании отказаться погашать эту часть задолженности)?
В частности, на странице личного кабинета дано только краткое описание тарифа, а в полном списке тарифов есть ссылка на "подробное описание", но она ведет на главную страницу.
Цена вопроса - около 750р., т.е. до суда дело дойдет едва ли, нужно просто отбить у них охоту связываться. Я подумывал о том, чтобы просто распечатать соотв. страницы, но на распечатке не видно, куда ведет ссылка.
Моя учетная запись уже довольно давно находится в добровольной блокировке, и сейчас собираюсь подать заявление о разрыве договора. За 3 последних месяца они начислили повышенную в 4 раза плату за добровольную блокировку. Вопрос: как мне документально подтвердить, что информация об этом изменении в тарифе не опубликована на их сайте (чтобы на этом основании отказаться погашать эту часть задолженности)? В частности, на странице личного кабинета дано только краткое описание тарифа, а в полном списке тарифов есть ссылка на «подробное описание», но она ведет на главную страницу. Цена вопроса — около 750р., т.е. до суда дело дойдет едва ли, нужно просто отбить у них охоту связываться. Я подумывал о том, чтобы просто распечатать соотв. страницы, но на распечатке не видно, куда ведет ссылка.
Иван
Здравствуйте
можете подать к ним претензию о не предоставлении информации и потом если не ответят- жалобу в роспотребнадзор о том же самом
речь о соблюдении права на информацию по закону о защите прав потребителей
Так если я не смогу предоставить убедительного подтверждения, что информация не опубликована, они просто добавят ее на сайт и скажут, что так и было, и все они мне предоставили.
Так если я не смогу предоставить убедительного подтверждения, что информация не опубликована, они просто добавят ее на сайт и скажут, что так и было, и все они мне предоставили.
В таких условиях подать претензию о непредоставлении информации даже хуже: если я просто откажусь платить, они могут наплевать и не тратить время. Если же подам претензию, они будут вынуждены изворачиваться, чтобы не нарваться на санкции Роспотребнадзора.