Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за чартарный билет
Есть ли возможность получить компенсацию за чартарный билет, если время поменяли с 11 вечера на 7 утра?
Здравствуйте Ира! Да, возможность такая есть.
Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 ВК РФ).
Вам нужно будет составить претензию в двух экземплярах и подать с приложением всех необходимых документов авиакомпании или направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес авиакомпании. Приложите — авиабилеты с отметками о задержке или отмене вылета; квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы из-за переноса рейса. Удачи вам!
Рейс с вечера был перенесен на утро, более ранний срок и я не смогла вылететь. Так как у меня не было интернета и я не смогла получить обновленную информацию. И в любом случае добраться до аэропорта к 5 утра было нереально, так как в Испании стоимость такси примерно как стоимость билета. Хотелось бы узнать,; есть ли возможность плучить хоть какую-то компенсацию?
Конечно есть. Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!