Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон перестал работать до вступления в силу страхового полиса, есть ли шанс получить компенсацию?
Купив мобильлный телефон LG у меня произошла поломка тоесть залива водой после чего перестал работать это произошло до вступления в силу страхового полиса 24.05.17 случилось а вступает силу 04.06.17 мне отказывают оплату о возмещения страхования имущества то есть телефона я отправил анкету заявления по эл.почте страховщику мне ответили что бы я отправил в письменном виде!Вопрос?Есть ли у меня какие нибудь шансы !Спасибо с уважением Рифат.Р.
, Рифат, г. Казань
Михаил Куприков
Рифат, добрый день. Присылайте договор страхования (полис) на изучение в чат. Есть мнение, что страховая компания водит Вас за нос. У Вас есть право на получение страховой суммы.
Похожие вопросы
Могу ли я получить страховую выплату?
Здравствуйте! Мой брат погиб на сво!
Я единственный родственник.
Могу ли я получить страховую выплату?
Что мне делать, чтобы получить компенсацию?
Здравствуйте! Учебное заведение в котором я раньше училась разместили мое фото на баннере без моего разрешения. На протяжении нескольких лет использовали этот банер как рекламу. И выставили у себя в интернете на странице учебного заведения.
Фото взяли моё личное с моей страницы, сделанное моей сестрой. Я об этом узнала случайно... Что мне делать, чтобы получить компенсацию? И в каком размере она?
Так же разместили мои другие фото, где я на учёбе в этом колледже.
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса, могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, на руках нет документов, но есть фото паспорта и полиса , могут ли меня принять доктор и открыть больничный лист?
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?