Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать клиенту в услуге, если предполагается затруднительное сотрудничество?
Здравствуйте, работаю в агентстве недвижимости, клиент хочет снять квартиру. Еще ничего не снял, но уже записал телефонный разговор с сотрудником агентства и написал в книге отзывов и предложений то, что с ним разговаривали в некорректной форме. Также оставил свой номер телефона, куда нужно позвонить и отчитаться о принятых мерах. И опять разговор будет записан. Как можно оградить себя от такого клиента? Никаких договоров заключать с последним нет желания. А он намерен снять квартиру через наше агентство.
Вас никто не может заставить заключить договор, если Вы сами того не захотите. До момента заключения договора он не является Вашим клиентом. Плохие отзывы о Вас он оставить не вправе, поскольку у него не было с Вами никаких договорных отношений.
Здравствуйте, а вправе ли этот клиент записывать телефонные разговоры? И можете сослаться на какой-либо закон? Теперь мне нужно реагировать на запись в жалобной книге?
Норм запрещающих ведение аудиозаписи телефонного разговора с лицом находящимся при исполнении своих служебных (профессиональных) обязанностей нет, если гражданин предупредил о намерении вести аудиозапись. Поскольку он не является Вашим клиентом, то в случае распространения сведений порочащих деловую репутацию Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права сославшись на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц».