Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какими нормами регулируется ведение документов в ИП по ОТ?
Добрый день! Я открыла ИП , сфера магазин одежды, работаю сама. Подскажите
1. Какие документы должны быть по ОТ.
, Татьяна, г. Нарьян-Мар
Олег Чистяков
Это общее что должно быть:
1.Журнал вводного инструктажа.
2.Программа вводного инструктажа.
3.Журнал первичного инструктажа.
4.Программа первичного инструктажа.
5.Инструкции по всем видам выполняемых работ и профессиям.
6. Протоколы проверки знаний работников.
7.Перечень средств защиты для работников.
8.Карточки учеты выдачи средств защиты.
Инструкции по ОТ разрабатываются на основе типовых инструкций с учётом особенностей работы в конкретном предприятии.
Так же должны быть инструкции по пожарной безопасности, журнал учёта инструктажа, план эвакуации.
Здесь всё в двух словах не напишешь о том что должно быть и как офомляться и проводиться.
1.Журнал вводного инструктажа.
2.Программа вводного инструктажа.
3.Журнал первичного инструктажа.
4.Программа первичного инструктажа.
5.Инструкции по всем видам выполняемых работ и профессиям.
6. Протоколы проверки знаний работников.
7.Перечень средств защиты для работников.
8.Карточки учеты выдачи средств защиты.
Инструкции по ОТ разрабатываются на основе типовых инструкций с учётом особенностей работы в конкретном предприятии.
Так же должны быть инструкции по пожарной безопасности, журнал учёта инструктажа, план эвакуации.
Здесь всё в двух словах не напишешь о том что должно быть и как офомляться и проводиться.
Светлана Никифорова
Добрый день, Татьяна.
Предусмотренные разделом 10 Трудового кодекса РФ положения об охране труда обязательны к применению работодателем.
В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса РФ охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Соответственно, если нет работников, то выполнять эти требования не обязательно.
Похожие вопросы
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Какие нормы у нас и в какое время их надо соблюдать?
Добрый вечер . РСО-АЛАНИЯ
У нас тренажёрный зал под жилым домом. От жильцов есть жалоба о небольшой вибрации и шума. Какие нормы у нас и в какое время их надо соблюдать?
Считается ли это вредной работой?
Добрый день! Просьба уточнить какие обязанности накладываются на работодателя ИП (СМП) в случае если он переводит работников из надомного труда в офис? Ранее он не проводил СОУТ, могут ли наложиться какие-то особенные обязательства на ИП если его работники будут работать в офисе? Также считается ли что ОКВЭД 26.51.4 считается вредным и с опасными условиями труда? ИП по факту осуществляет отверточную сборку (без использования какого-то сложного оборудования, станков и прочего). У ИП три работника: два раньше были надомниками (менеджер надомник и инженер-программист надомник-совместитель), в апреле 2024 ИП принял на работу наладчика РЭА, его обязанность проверять печатные платы с помощью вольтметра и обжимать клеймы на проводах. Считается ли это вредной работой?
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу исправления в Трудовой книжке.
Работодатель ИП сменил фамилию, но у сотрудника запись в ТК не была произведена. После этого ИП в ТК были внесены записи еще о трудоустройстве в двух организациях.
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Спасибо.
У меня нет работников, я сама! Кто со мной будет проводить вводный, первичный инструктажи и т.д. Вопрос и заключался - какие документы должны быть у ИП который работает сам!