Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказ, доставленный раньше срока, если я буду находиться на работе?
Добрый день. Продавец отправил заказ через dpd. Я 4 раза и даже при звонке по телефону чётко сформулировал причину беспокойства:
Заказ будет доставлен раньше срока. Чтобы его принять, мне надо с вечера заказать выходной на работе. 4 раза ответ - курьер позвонит за 30 минут до доставки. По тел.ответили - в день поступления, на сайте появится информация, что товар в городе - передаётся курьеру. В заказе объявлена дата 20.
Как мне поступить, если информация о поступлении появится 18 и в 9:00 мне на работу позвонит курьер с требованием находится дома. Уйти с работы - штраф, взыскания. Отказ от получения мной тоже не приветствуется.
Совершенно не горят желанием разобраться в ситуации
Предварительно, по телефону объявил, что за неск.дней, буду смотреть через сайт и звонить им.
Нет ощущения, что готовы решать этот вопрос. С раздражением отвечают - "курьер позвонит за 30 минут", мол, что непонятного.
К вам вопрос - как мне правильно ответить, в случае такого вот неожиданного звонка, скажем, числа 15?
Вероятный диалог:
- Заказ будет через 30 минут. Принимайте
- Я на работе.
- Тогда вы обязаны оплатить неустойку и перезаказать доставку.
Ответ не юридического характера, но все же. Ведь у вас есть возможность самовывоза. Позвонит курьер, скажете ему, чтобы он отвез вашу посылку на склад. Если же у вас нет возможности осуществить самовывоз, то позвоните еще раз в DPD и попросите перенести дату доставки на удобное вам число. В данной транспортной компании есть такая возможность. Если же поймете, что сотрудники не прислушиваются к вам, то можете подать жалобу через форму обратной связи на сайте.
Всё затруднение в том, что товар тяжёлый и крупногабаритный. И доставка до двери уже оплачена. В г.Зеленограде(выносной р-н Москвы) такой товар не принимают в филиалах из-за размеров. Его повезут либо со склада поступления, либо из Москвы. Я спросил даже не с целью отшить. А просто из-за беспокойства, что меня ставят перед фактом "принимайте наши условия - 30минут" и не дают каких-то гарантий, вроде "на сайте своевременно указаны все пункты нахождения".
Я не хочу никого обидеть, но если бы мне ответили в dpd - "вы через predict сайта увидите "Товар в Москве. Готов к передаче курьеру"". Мне было бы намного спокойнее.
Ну ладно. Спасибо, за ответ. Вы выполнили их работу. Я оперативно слежу за сайтом. Пока что "Отправка следует по маршруту". Как только увижу что-то вроде "прибыл", буду ещё раз им звонить.
Число мне любое удобное для заказа отгула, надо лишь определить, какое оно. Говорят, привозят всегда раньше. Я тоже не заинтересован их задерживать.
В общем, спасибо. Попробую апеллировать, что позвонили раньше объявленной на сайте даты, если уведомления не будет. Заказ делаю первый раз. Если необходимо, могу здесь в истории написать, как всё прошло.
Да, конечно, будет интересно узнать.
Суть в том, что на данном этапе невозможно с помощью права оказать влияние на данную компанию. Сейчас можно лишь подать жалобу на сайте, что, впрочем, настоятельно рекомендую вам сделать, т.к. это хоть как-то, но, тем не менее, ускорит адекватную обратную связь, ибо тогда вы уже выйдете на сотрудников, которые могут сверху повлиять на работу коллег филиала.
Вы не заинтересованы их задерживать, но у них прямая обязанность осуществить доставку с максимально возможным удобством для вас. Если ни сотрудники филиала, ни техподдержка, ни какие-либо жалобы не приведут к конструктивному диалогу, то какой вопрос о неустойке и т.д.? Вот здесь уже пойдет разговор на юридическом языке.
В общем, держите в курсе дела, если что, то буду рад помочь.