Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли уменьшать размер стоимости по претензии при отсутствии упаковки?
Проконсультируйте пожалуйста - купила телефон в магазине. Через некоторое время его сдала в ремонт (неустранимый недостаток)(его пытались чинить 2.5 раза - 10 дней, 1.5 месяца и на третий при попытке оформить возврат - его приняли на словах на "экспертизу" а на самом деле приняли в ремонт) После некоторого количества споров с различными людьми я написала претензию на возврат. Ее рассматривали более 10 дней (18), но потом после моего звонка сказали вернут деньги. Но в процессе возврата - сказали что должны удержать деньги за упаковку, которую я не знала что нужно привозить. В результате, пришлось согласиться на удержание денег за коробку в количестве примерно 10% от стоимости телефона (с подписанием документа что я не имею претензий.) Но для успокоения хотелось бы узнать, имели ли они право удерживать деньги за коробку, и можно ли сделать так, чтобы они были наказаны за невыполнение сроков по претензии?
Нет. Не имели. Напишите претензию им еще раз с изложением ситуации и потребует вернуть удержанные 10%. Также напишите жалобу в комитет потреб.рынка (или отдел защиты прав потребителей) при местной администрации.
За невыполнение сроков (рассмотрения заявления о возврате жен.средств), продавец должен заплатить пени в размере процента от стоимости товара за каждый день просрочки. Укажите это также в претензии с расчетом.