Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бойлер проблема
Купил наливной бойлер в интернет магазине, товар не понравился, хотел вернуть обратно, они говорят товар технически сложный возврату не подлежит, говорю подтекает и кран плохо закрывается. Они сказали делайте фото и присылайте нам мы будем проводить экспертизу. Как быть хочется вернуть деньги?
Вв должны привезти бойлер в магазин, написать претензию согласно след статье. Они заберут на ремонт.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите
<a href=»www.zakonrf.info/zozpp/" title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""=""> прав потребителей"]
[Глава II][Статья 18]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! Вы вправе в течение 7 дней после получения товара от него отказаться и потребовать возврата потраченных на него денежных средств за вычетом стоимости пересылки. Если имеется недостаток и Вы его обнаружили в течение 15 дней, то пишите претензию к магазину, Вы имеет право также отказаться от товара и вернуть деньги.
Если имеется недостаток существенный или несущественный (обнаружен в течение 15 дней после передачи), то Вы вправе потребовать возврата денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Они требуют фотографии с детальной обрисовкой проблемы