8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги за некачественный телефон

Здравствуйте) вчера купили телефон, и через час вернули в магазин по причиние того, что динамик очень глухой, собеседника не слышно. Продавец долго возился с программой, в итоге сказал что сервис не работает, и деньги можно забрать только завтра. Мы поверили на слово как идиоты. Взяли с него слово что придем и нам никто не помашет ручкой. Он божился что нет. Пришли сегодня, другой продавец сказал что деньги не смогут вернуть, так как в течении 30 дней телефон будет в сервисном центре на обслуживании, вдруг мы его сломали. И там уже будут решаться финансовые вопросы. Скажите, мы же имеем в течении 14 дней вернуть товар. И какие еще законы и статьи можно им предьявить. Пока стоим в отделе!!!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Антон Галаев
Антон Галаев
Юридическая компания "Московское Право Юридическая компания", г. Москва

Добрый день, Татьяна!

Вы имеете права вернуть технически сложный товар в течении 15 дней с момента покупки, однако продавец вправе произвести его экпертизу за свой счет, если не согласен с Вашими доводами.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Семейное право
Добрый день, Хочу продать дом которой был у меня до брака, но не хочу чтобы он стал совместно нажитым имуществом, как мне быть?
Добрый день, Хочу продать дом которой был у меня до брака, но не хочу чтобы он стал совместно нажитым имуществом, как мне быть? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4091699, Дмитрий, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте.Хотим с гражданской женой купить квартиру, у неё есть взрослая дочь, которая не хочет
Здравствуйте.Хотим с гражданской женой купить квартиру,у неё есть взрослая дочь,которая не хочет работать.Если жена оформить ипотеку на себя,а после мы распишется это будет считаться совместно нажитым имуществом?
, вопрос №4091564, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Обязана ли я возвращать деньги?
Здравствуйте. Я работала учителем с 2021 года. В 2022 ушла в декрет. В 2024(находясь еще в декрете 1,3 месяца) я уволилась 5 февраля, а 6 февраля устроилась в другую школу на работу ( 2 смены и общая нагрузка 21 час) до 18 апреля мне платили от сфр декретные, но 18 апреля пришло сообщение с прошлой школы о переплате( нужно вернуть 20000 р. Мне не сообщали что выплаты получать я не должна. Что устраиваюсь на работу в другую школу, я сообщала предыдущему директору. Обязана ли я возвращать деньги? Требует бухгалтер и прошлый директор срочно за 2 дня вернуть все деньги.
, вопрос №4090955, Анна, г. Москва
Трудовое право
Связь с учёбой она хочет уволиться из этого ресторана, но руководитель не хочет ей подписывать заявление на увольнение, оправдывая это тем, что в ресторане мало сотрудников и её не могут заменить
Здравствуйте. Девочка 17 лет устроилась работать в ресторан KFC. Связь с учёбой она хочет уволиться из этого ресторана, но руководитель не хочет ей подписывать заявление на увольнение, оправдывая это тем, что в ресторане мало сотрудников и её не могут заменить.
, вопрос №4090507, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.07.2017