Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для открытия спортивной федерации?
Добрый день!
Хочу открыть спортивную федерацию в Ялте, так как нам с детками нужно выезжать на соревнования и представлять свой город, и присваивать выполненные разряды.
Какие документы нужны для этого? В какие органы обращаться?
Как аккредитовать ее в дальнейшем?
Порядок регистрации региональной спортивной федерации.
В соответствии с действующим законодательством, деятельность
спортивных федераций регулируется федеральными законами №7-ФЗ «О некоммерческих
организациях» и N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте». В свете этих
законов, создаваемая организация является региональной общественной организацией
и спортивной федерацией, и должна явным образом включать в название слова
«спортивная федерация» (пример: РОО «Спортивная федерация … ») Процедура
регистрации РОО состоит из следующих этапов:
1. Государственная регистрация в Министерстве Юстиции
2. Постановка на налоговый учёт
3. Постановка на учёт во внебюджетных фондах
4. Постановка на учёт в комитете по статистике
5. Получение банковского счёта.
Государственная регистрация в Министерстве Юстиции
Необходимые документы:
1. Заявление (форма РН 00001) с подписью руководителя, 2
экз., 1 экз. нотариально заверен.
2. Сведения о лице, имеющем право действовать без
доверенности, 2 экз. (лист Е)
3. Сведения об экономической деятельности, 2 экз. (лист Ж).
Первым видом экономической деятельности обязательно должен быть указан 91.33
(Деятельность прочих общественных организаций, не включённых в другие
группировки), далее – 92.6 (Деятельность в области спорта) и 92.62 (Прочая
деятельность в области спорта). Поскольку в реестр кодов ОКВЭД вносятся
изменения, верность указанных кодов необходимо проверить.
4.Устав 3 экз., с нумерацией страниц, с подписью
руководителя.
5. Выписка из протокола (протокол) учредителей
6. Сведения об учредителях 2 экз. (лист Б)
7. Квитанция об уплате госпошлины, оригинал + копия
(госпошлина за создание НКО – 2000 руб.
8. Гарантийное письмо о юр. адресе с копией документа на
право распоряжения помещением.
9. Копии паспортов учредителей (участников) (1 страница +
прописка)
Между датой подачи документов на регистрацию и датой
учреждения организации (дата проведения учредительного собрания) должно пройти
не более двух месяцев.
В случае успеха, Вам выдадут пакет регистрационных
документов: Устав, св-во о государственной регистрации, св-во о внесении в
Единый государственный реестр юридических лиц, и выписку из реестра ЕГРЮЛ.
Все эти документы потребуется откопировать для дальнейших
действий. Постановки на налоговый учёт. В настоящее время процедура постановки
на налоговый учёт сильно облегчена, она происходит вместе с гос.регистрацией.
После получения документов о гос.регистрации необходимо районной
налоговой инспекцию того района, где зарегистрирована ваша федерация (юр. адрес
федерации) получить уже готовое свидетельство о постановке на налоговый учёт.
Постановка на учёт во внебюджетных фондах.
Это следующие фонды: Фонд социального страхования,
Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Следующая процедура – постановка на учёт во внебюджетные
фонды. Эта процедура сейчас осуществляется автоматически, при гос. регистрации,
от учредителей (участников) требуется только получить уведомления о постановке
на учёт, к которым будут приложены информационные письма о размерах
соответствующих отчислений и порядке сдачи отчётности. Постановка на учёт в
комитете по статистике.
Для получения кодов статистики необходимо предоставить
следующие документы:
1. Заявление на выдачу информационного письма (в свободной
форме);
2. Устав(копия);
3. Свидетельство о гос.регистрации (копия);
4. Решение (протокол) о создании (копия);
5. Копия кодов Статистики на учредителей — юридических лиц
(копия);
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц (копия).
Открытие расчетного счета в банке Общество вправе в
установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской
Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней
мере на территории РФ).
Примерный комплект документов для открытия расчетного счета
в банке (требуется уточнить в банке):
1. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и
оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки);
2. Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры
на расчетно- кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);
3. Учредительные документы (Устав, учредительный
договор)(нотариальные копии);
4. Свидетельство о регистрации (нотариальная копия);
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия
нотариальная);
6. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью
организации и подписью руководителя);
7. Протокол (решение) о назначении руководителя (копия,
заверенная печатью организации и подписью руководителя);
8. Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц,
имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ
о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя
(копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);
В течение 10 дней с момента открытия счета в банке
необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий
бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение
этого срока. После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии
счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное
письмо в банк.