8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ортодонт не подошел грамотно к способу лечения

Обратилась к ортодонту исправить ошибки предыдущего врача. Установили мне брекиты только на верхнюю челюсть. Проходила я так год, нужно было уже снимать по срокам поставленным ею изначально, но ортодонт сказала, что нижняя челюсть у нас разъехалась, надо еще и на нижнюю поставить брекиты предварительно удалив пару зубов, и еще так год ходить.

Попала на консультацию к другому врачу, он объяснил, что план лечения не был установлен комплексно, из-за чего возникла такого рода ситуация. Могу ли я на нее подать в суд или получить какую-либо компенсацию, если лечение не довести до конца? Продолжать с ней лечение попросту боюсь, потому что могут возникнуть проблемы с челюстью, которые уже будет не исправить. На данном этапе уже и так нижняя челюсть стала выпадать вперед, если я ее сама целенаправленно не фиксирую.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тольятти
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый день!

Ответ на вопрос о том возможно ли взыскать в данном случае компенсацию зависит от того, действительно ли качество медицинской услуги не соответствует условиям договора, а при отсутствии в договоре таких условий — требованиям, предъявляемым к медицинским услугам соответствующего вида (п. 27 Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»). В большинстве случаев такой ответ может дать только специалист, обладающий специальными познаниями в области медицины — эксперт.

Если услуга действительно была оказана с нарушением требований к качеству, то очевидно, что Ваши права, как потребителя, были нарушены. В этом случае Вы вправе обратиться в суд и требовать полного возмещения убытков в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», а также компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона. При этом, Вы можете до суда обратиться в клинику с претензией, в которой будут изложены Ваши доводы и требования соответствующей компенсации. В случае отказа от добровольного исполнения этих требований и при условии удовлетворения их судом Вы будете вправе дополнительно требовать выплаты штрафа (50% от суммы иска) в порядке п. 6 ст. 13 того же закона.

Надеюсь, что смог Вам помочь.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Трудовое право
И как подойти с этим вопросом к начальству?
Здравствуйте, работаю поваром на ИП есть ли двойная ставка в праздничные дни? И как подойти с этим вопросом к начальству?
, вопрос №4103735, Алексей Чижук, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт.Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина
Я потеряла паспорт. Человек нашёл его и позвонил мне( в паспорте лежал документ с моим номером телефона). Договорились о встрече. Человек назвал мне улицу, номер своего дома, и подъезд(без номера квартиры). Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт...Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4102698, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2017