Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за телефон, который чинят по гарантии уже в третий раз?
Купил телефон в магазине,третий раз ломается и по гарантии его чинят, каждый раз причина поломки одинаковая, Хочу вернуть телефон обратно в магазин, но продавцы его не принимают. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс вернуть денежные средства?
Добрый день!
Такой недостаток является существенным. Вы имеет права требовать расторжения договора и возврата денег.
Понятие существенного недостатка приведено в преамбуле Закона О защите прав потребителей, а право на расторжение договора в ч. 1 ст. 18 этого Закона.
Добрый день. Вы можете вернуть денежные средства по Закону «О защите прав потребителей». Вам необходимо написать претензионное письмо в организацию, где Вам был продан телефон. В случае неудовлетворения Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств (ст. 18), о выплате неустойки (ст. 23), возмещении морального вреда (ст. 15) и выплате штрафа (ст. 13).
Роман, здравствуйте!
Да, это возможно.
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!