Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд за некачественно оказанные стоматологические услуги?
Мне удалили коренной зуб оставив фрагменты корней в образовавшейся полости!Рана не зарастает,ощущается постороннее присутствие,опухоль,постоянная боль и резкий неприятный запах!
Добрый вече, Руслан.
Пишите исковое заявление:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно пройти обследование в другой клинике и его приобщить к материалам дела.
Руслан, добрый день!
Очень часто при подобных исках в суде возникает проблема с тем, что у пациентов отсутствуют доказательства того, что медицинская услуга оказана некачественно. Первое, что нужно сделать в Вашем случае — обратиться в другую клинику, сделать рентген, на котором будет видно, что после процедуры в десне остались фрагменты корней. После этого можно завершить лечение. Попросите, чтобы доктор описал в карте все Ваши симптомы. Затем необходимо запросить выписку из карты в обеих клиниках. Копии этих документов приложите к иску.